ВСЕ ОТВЕТЫ - В ТЕКСТАХ.
Пишу только о том, что вижу, знаю и понимаю. Всё, что могу сказать, говорю в книгах.
Мои тексты не продаются. Любую электронную книгу можно заказать за 0 рубль (или больше, если вы решите поблагодарить автора за труд).
ЧИТАТЬ КНИГИ | СПИСОК КНИГ | ЗАКАЗАТЬ КНИГИ

Глава 33. С-КА-i-ЛА-С. "Первое Солнце Шестой Воды. Том 1. Небис" - Александра Барвицкая

(Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина")
Автор: Александра Барвицкая

ПРИОБРЕСТИ РОМАН В КНИГАХ: Том 1, Том 2, Том 3

ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ 
КНИГА ПЕРВАЯ. НЕБИС
ЧАСТЬ II. КВЕСТ

Глава 33. С-КА-i-ЛА-С

От соприкосновения с материей Ремешок ожил, сам закрутился вокруг талии Алиши, и заговорил.

- Готова ли ты, Али… шшшш… шивайа… шшшш? – шелестел чешуйками Ремешок.
- К чему? — спросила Алиша, не удивившись тому, что и Ремешок в этом мире разговаривает.
- Готова ли ты оказаться на вершине Скалы?
- Да, - уверенно ответила Алиша. - За ней мой Дом. Я иду к нему.
- Идти к Дому и преодолеть Скалу — это не одно и то же, Али… шшшш… шивайа… шшшш, — шелестел Ремешок, ещё плотнее обвивая Сарафан на Алишиной талии. — Сколько лет ты в пути?
- Не знаю, — смутилась Алиша. — Я вышла из дома в окно. Я вышла — в полночь, а попала — в полдень. Я иду очень долго, но этот полдень идёт вместе со мной. И порой мне кажется: я вышла — из ниоткуда, и ухожу — в никуда…

На этих словах Алишу резко шатнуло: так, что она едва удержала равновесие.
Скала развернулась на 90 градусов и встала перед Алишей такими же непреодолимо высокими, запертыми на все засовы, гранитными воротами.
Алиша опять оказалась на насыпи гранитного скола у подножия Скалы, как в то время, когда только приближалась к Скале, выходя из Леса.

- Ничто не уходит в никуда. И ничто не приходит из ниоткуда, — шелестел Ремешок, сильнее сжимая Алишину талию. — Но что приходит из ниоткуда? И что уходит в никуда? Готова ли ты к ответу, Али… шшшш… шивайа… шшшш?
- Не знаю… - растерялась Алиша. -  Со мной что-то происходит…  Иногда мне кажется, что я теряю себя, иногда понимаю, что обретаю. Мой Сарафан сказал, что я заблудилась. Но я боюсь ему верить. Если я поверю ему, то окончательно потеряю дорогу… Но иногда…

Скала обрушила несколько новых сколов к ногам Алиши и увеличилась в размерах так, что вершина вообще потерялась где-то в тумане сгустившихся предгрозовых облаков.

- Чего ты хочешь, Али… шшшш… шивайа… шшшш? — продолжал задавать вопросы тугой Ремешок, затягиваясь на животе Алиши ещё сильнее.
- Я хочу вернуться домой…
- Но ты вышла из Дома. Ты вышла из него через окно. Ты вышла в полночь. Зачем тебе туда, откуда ты вышла? Чего ты действительно хочешь, Али… шшшш… шивайа… шшшш?
- Я хочу проснуться. Проснуться в прошлом, чтобы разбудить будущее… Но я могу проснуться только в Доме.
- Ты хочешь этого для себя, Али… шшшш… шивайа… шшшш? – и Ремешок сделал новый утягивающий рывок-обхват на её животе.
- Нет. Я хочу этого для всех.
- Но нужно ли это всем?
- Да. Им всем нужно проснуться! Я знаю, как больно им жить спящими!
- Ты уже разбудила Гору, Али… шшшш… шивайа… шшшш. Ты прошла по Горе! Ты видела, что она начала просыпаться! Зачем тебе идти дальше?
- Мне нужно разбудить Сердце.
- Но знаешь ли ты, где находится Сердце?!
- Сердце — внутри кольца, - едва дыша от сжатия, отвечала Алиша. - Сердце — в голове Горы. Сердце - в Доме.

Ремешок хрустнул, зажимая Алишу на талии в маленькое колечко, превращая её форму в песочные часики безконечности.

- Чтобы проснуться, нужно уснуть, Али… шшшш… шивайа… шшшш! Чтобы попасть в будущее, надо уметь сбрасывать прошлое… Чтобы обрести, надо потерять… Чтобы родиться, надо умереть… На что ты готова ради своего Дома, Али… шшшш… шивайа… шшшш? Готова ли ты умереть, чтобы попасть в Дом?
- Да, — уже задыхаясь, на последнем выдохе произнесла Алиша.

Ремешок сжал колечко в точку и защёлкнул застёжку на язычке…

У Алиши закружилась голова, начали закатываться глаза и неметь тело…
И, чтобы не рухнуть навзничь, она рукой схватилась за ниточку, на которой держится жизнь, а плечом оперлась об морок…

Алиша попала на границу меры и миров – в умиротворение безмерия и безмирия.
Она не дышала, ничего не чувствовала, ничего не видела, а слышала лишь щелчки вопросов, доносившихся от застёжки Ремешка на пупке меры миров.

- Умереть без еды?
- Да, - отвечала Алиша.
- Умереть без воды?
- Да, - отвечала Алиша.
- Умереть без воздуха?
- Да, - отвечала Алиша.
- Но почему?!
- Потому что я умираю от любви без любви.

- Тебе нужен воздух?
- Да, - отвечала Алиша.
- Почему тебе нужен воздух?
- Потому что я люблю Ветер, - отвечала Алиша.
- Почему ты любишь ветер?
- Потому что мне нужен Воздух, - отвечала Алиша.

- Но зачем тебе воздух?
- Чтобы Ветер был внутри, - отвечала Алиша.
- Но зачем тебе ветер?
- Чтобы любить.


Ремешок ослабил давление; Алиша открыла глаза и сделала вдох; а Скала вновь оказалась под ногами Алиши.
Однако теперь Скала была небольшим шариком-камешком, чуть крупнее яблока, который крутился под Алишиными стопами так быстро, что буквы сливались в одну непрерывную линию экватора; и Алише пришлось подняться на носочки и очень скоро перебирать пальцами ног, чтобы продолжать удерживать равновесие.

- Не беги так быстро! — шелестел Ремешок, аккуратно сдерживая её в движениях. — Где находится твой Дом?
- На одной чудесной планете, которую люди называют Земля! - звонко ответила Алиша, продолжая, чуть покачиваясь, бежать на носочках.

Бег свободы после сжатия ремешка так понравился Алише, что она не сдерживала прорывавшийся сквозь улыбку счастливый смех.

- А здесь? – прошелестел Ремешок, и под ноги Алиши выкатился ещё один камешек.
- И здесь! – ответила Алиша, ловко передвигаясь уже на двух крутящихся каменных шариках.
- А здесь? – спросил Ремешок, и у ног Алиши оказалось ещё два крутящихся камешка.
- И здесь! – радовалась Алиша, продолжая бежать уже сразу на четырёх камешках-шариках, легко жонглируя ими.
- На всех четырёх планетах? – переспросил Ремешок.
- Да! На всех четырёх, потому что все они внутри пятой!
- Пятой? – переспросил Ремешок. - Не боишься ли ты за свои пятки, Али… шшшш… шивайа… шшшш?
- Нет! – улыбалась Алиша. – Мой Сарафан сказал, что Наг Рада всегда кусает за пятку, но для меня нет ничего лучше награды, потому что каждая награда - это испытание! И только проходя испытания можно дойти до без конечности!

Шарики сложились друг в друга матрёшкой, и под ногами Алиши вновь оказался один крутящийся шарик-камешек размером не больше грецкого ореха.

- Аккуратнее! – шелестел Ремешок. – Тебе нужно умалить себя! Ты не можешь попасть на Землю в этом теле, Али… шшшш… шивайа… шшшш… Земля не выдержит твоего исполинского роста! Ты перевернёшь её ось первым же своим шагом!..
- Но у меня обычный средний рост! — радостно кричала Алиша, которую увлекала и забавляла эта игра с бегущим под ногами шариком. — Миллионы людей имеют такой же рост. И они ходят по Земле!
- И каков твой рост?
- Сто шестьдесят восемь сантиметров.
- Ты уверена?
- Да. С тех пор, как я окончила школу, мой рост всегда был таким!

Ремешок расхохотался и затанцевал, кружась по Алишиной талии:
- Сейчас, когда ты заканчиваешь настоящую школу, ты всё ещё помнишь игрушечный класс, в котором сидят за партами?

Алиша ощущала нынешний рост, она понимала, что вышла за пределы своего маленького тела, и что Скала, прежде бывшая великаном, стала крошечной по сравнению с Алишей-великаном, однако продолжала играть в игру:
- Я заканчивала лишь одну школу! – на бегу воскликнула Алиша.

Она хотела было рассказать: в каком городе и на какой улице находилась эта школа, и кто сидел рядом с ней за партой, и как она потом училась в университете, и каким неуклюжим и одновременно прекрасным был профессор, носивший смешную редкую бородку, который преподавал ей философию…
Но в это время Алишу опять качнуло в сторону, и она вновь оказалась в человеческом теле, стоящем на недвижимой тверди.

- Научись управлять телом, Али… шшшш… шивайа… шшшш… Научись управлять всеми своими телами! Твоя дорога — вперёд, но готова ли ты идти вперёд? Что ты видишь впереди, Али… шшшш… шивайа… шшшш?
- Вперёд? — задыхаясь от плотного сжатия Ремешка, переспросила Алиша, видя впереди только вновь вставшие перед ней огромные гранитные ворота, запертые на все засовы. — Опять преодолевать Скалу?
- Зачем преодолевать то, что уже преодолено? Что ты видишь, Али… шшшш… шивайа… шшшш?! — настаивал тесный Ремешок. — Ты должна ответить, прежде чем подняться в Океан Моря!
- Но я не вижу Моря! И я не умею плавать, — ответила Алиша, испуганно сжавшись в своём маленьком теле.
- А я не умею говорить! Но ты ведь слышишь меня?!...
- Да…
- Ты видишь меня, Али… шшшш… шивайа… шшшш?
- Да. Ты — Верёвочка. Ремешок на моей талии.
- Ты не видишь меня, Али… шшшш… шивайа… шшшш! У тебя закрыты веки. Ты не готова идти вперёд.
- Ты – Поясок! – ответила Алиша, дотрагиваясь до талии. - Я вижу тебя! И глаза у меня открыты!
- Хорошо, если так, - шелестел Поясок. - Ты видишь меня, Али… шшшш… шивайа… шшшш? – спросил он, сползая с талии на Алишину руку.
- Да. Ты — Браслет на моём запястье.
- Ты видишь меня, Али… шшшш… шивайа… шшшш? – и Браслет проскользнул вверх по руке к Алишиной ключице.
- Да. Ты – Ожерелье на моей шее.
- Ты не видишь меня, Али… шшшш… шивайа… шшшш! – шелестело Ожерелье, поднимаясь вверх по затылку и превращаясь в Тесёмку в Алишиных волосах. - Значит, ты идёшь наугад! Вслепую! В пустоту… Значит, у тебя нет Дома.
- Я вижу тебя! – вскрикнула Алиша. - Ты - Змея.
- Почему ты не сказала об этом раньше?
- Я боялась, что ты укусишь меня.
- В тебе всё еще живут страхи? — и Тесёмка свернулась в джату над Алишиным темечком.
- Нет! - ответила Алиша. – Нет ничего страшнее страха. Но страх живёт только в голове. А когда страх в голове, душа прячется в пятки. В моей голове больше нет места страхам.
- Ты утверждаешь, что я – Змея? Ты действительно видишь Змею, Али… шшшш… шивайа… шшшш? – и Тесёмка расплелась в голове Алиши на множество свисающих с макушки змеек, вьющихся струйками рек-ручейков.
- Да, — повторила Алиша. — Ты - Змея.

Прохладные змейки-ручейки вновь собрались в косичку-верёвочку, и Тесёмка, проскользнув вниз по позвоночнику Алиши, спустилась по ногам и обвилась вокруг пятки.

- Почему ты не прячешь от меня свою пятку, Али… шшшш… шивайа… шшшш?
- Потому что ты - моя награда!

Едва Алиша произнесла слово «награда», Верёвочка-Тесёмка щёлкнула, провернулась ключом в замке, отпирающем засовы, взвилась вокруг Алиши спиралью, раскрутилась в широкую ленту и распахнулась в вихрь.


Вокруг Алиши на стремительной скорости летал чёрный змеиный хвост, внутри которого, сияя, кружились золотые человеческие руки… Много рук…

Алиша стояла в самом центре вихря и чувствовала…

Она чувствовала, как тело наполняется воздухом и расширяется до безконечности так, что нет уже у тела ни начала, ни конца…
Она чувствовала, как у тела вырастают новые пары рук… Ещё одни… Ещё и ещё!
Она чувствовала, как вихрь, закручиваясь под ногами, взмывает её вверх!
Она чувствовала, как движущая сила бьётся внутри пульсом!.. Она чувствовала, как становится движителем жизни!..

Алиша стояла в самом центре вихря и вспоминала…

Она вспоминала, что всю жизнь, или множество жизней, прожитых на кончике жизни, она ощущала неполноценность своего создания: двурукую ущербность и двуногую тяжеловесность.
Она вспоминала, что в начале у неё получалось сотворить всё задуманное. Потом она уже не успевала сделать важное. После она уже не успевала сделать даже нужное, и всё чаще и чаще восклицала: «Мне не хватает рук!..»
Она вспоминала: как всё начатое начало делиться на завершённое и заброшенное, как заброшенного становилось всё больше, как быстро захламлялся заброшенный дом, и как быстро всё покрывалось пылью, и как останавливалось движение…
Она вспоминала, что в детстве, когда ещё нет границ приличия, любила сидеть в позе лотоса, и во снах только летала… А взрослея, когда границы приличия общества не позволяли быть «лотосом», она вытягивала ноги и закручивала вместе, обвивая друг о друга, как пара змеек обивается во время спаривания. И во снах она ещё летала, но чаще ходила… А позже, когда совсем приличное общество неодобрительно косилось на её ноги-змейки, она старалась сидеть «правильно», как все, и во снах уже почти не летала… И чем приличнее была её сидячая поза, тем тяжелее становилась походка. И она уже не видела снов…
Вспоминая, она вспомнила и то, что лежало за воспоминаниями.
Она вспомнила, что когда-то у неё было много рук, а ноги были лёгкими-лёгкими, а под ногами вихрь ветра… Это было так давно… И было ли?..

А сейчас Алиша стояла в самом центре вихря и слышала…

Сквозь вихрь свистом шальной пули из прошлого пробился отголосок визгливой песенки Сарафана:
«Наг кусает пятку!
Что-то не в порядке!».
Алиша попыталась закрыть уши, чтобы не слышать, но было поздно. Внутри вихря уже свистело и дырявило картечью: «Наг!.. Кусает!.. Пятку!..»

Вихрь резко снизил скорость, залатал пробоины и, медленно очерчивая последний круг, возвратился в змеиное тело.
Золотые руки вплелись в чёрную ленту; лента развернулась в чёрно-золотую Змею-великаншу; и она встала перед Алишей, загораживая ворота Скалы своим капюшоном.

- Ты сказала – Наг Рада? - прогремела великая Змея и раскрыла челюсти, обнажая острые зубы. – Наг кусает пятку! Подумай, Али… шшшш… шивайа… шшшш! Может, всё-таки я — Ремешок или Тесёмка?
- Нет! Ты – Змея. И я не боюсь твоего укуса.
Зубы великой Змеи засочились, а челюсти настолько широко раскрылись над Алишиной головой, что заслонили собой всё: и Скалу, и Солнце, и Небо.
- Поберегись, Али… шшшш… шивайа… шшшш! Может, всё-таки я - Браслет или Ожерелье?
- Нет! Ты – Змея.
- Мой яд - это смерть, Али… шшшш… шивайа… шшшш! Готова ли ты увидеть смерть?

Всю жизнь мы стоим перед выбором. И вся жизнь зависит от нашего выбора. И Алиша стояла перед выбором, который стоил жизни.

«Если я должна пройти сквозь смерть, — думала Алиша, — если смерть — такое необходимое звено моей дороги, если я должна увидеть смерть, чтобы попасть в Дом, который проснётся и подарит всем жизнь, то я готова идти дальше.»
И Алиша решительно произнесла:
- Ты – Змея. И ты – моя Наг Рада.

Тень великой Змеи накрыла Алишу и начала стремительно расширяться, расползаясь в разные стороны змейками, захватывая Гору, погружая всё видимое пространство в сумрачную хмарь невидимого…

Читать дальше: Следующая глава

© Copyright: Александра Барвицкая . Метафизический роман-проекция "Первое Солнце Шестой Воды"  - первый роман серии "Женьшеневая Женщина"

Читать дальше: ПЕРЕЙТИ К ОГЛАВЛЕНИЮ

ВНИМАНИЕ! Любая перепечатка текста в интернете запрещена. Роман можно читать в интернете только на сайте a-barvitskaya.ru. При цитировании, указание имени автора, наименование произведения и ссылки на сайт a-barvitskaya.ru обязательны.
35 + 0 -

Добавить комментарий

Комментариев 20

  1. Офлайн
    Ульяна А.
    Ульяна А. 10 июля 2021 11:47
    Цитата:" -Мой яд - это смерть,Али...шшшш....шивайа....шшшш! Готова ли ты увидеть смерть?
    Всю жизнь мы стоим пред выбором.
    и вся жизнь зависит от нашего выбора.
    И Алиша стояла перед выбором,который стоил жизни."

    МЫ ВСЕ сейчас стоим много раз перед выбором ежедневно!
    ГОТОВЫ ЛИ МЫ УВИДЕТЬ СМЕРТЬ?
    И ГОТОВЫ ЛИ - ОТДАТЬ ЖИЗНЬ-ПРОХОДЯ ТОЧКУ СМЕРТИ ОСОЗНАННО?
    Дабы открыть свою дверь в Живую жизнь.
    Жизнь вне времени!
    Жизнь Без конечную!
    Жизнь Живую НАВСЕГДА!
    Жизнь в Пространстве Любви - ЗА ГРАНЬЮ!
    Жизнь ,которая дарует Счастье ВСЕМ НА МАТУШКИ-ЗЕМЛЕ!!
    Готовы ли МЫ?
    Ответ у каждого в Сердце его живёт - он в Единой точке - Песнь Верной Любви поёт!
    Сашенька благодарю !

  2. Офлайн
    Яна
    Яна 22 июня 2021 20:08
    - Мне нужно разбудить Сердце.
    - Но знаешь ли ты, где находится Сердце?!
    - Сердце — внутри кольца, - едва дыша от сжатия, отвечала Алиша.
    А. Барвицкая. ПСШВ
    ------------------
    Кольцо - - это символ глухой замкнутости, а не вечности и без конечности, как его везде описывают. По кругу это не по спирали. А кольцо как правило ещё и сжимается. А мы все ждём и ждём, когда попустит. 

    Поэтому, сердце в оковах. Я бы так сказала.


  3. Офлайн
    Ульяна А
    Ульяна А 22 июня 2021 11:29
    Цитата:"-Идти к Дому и преодолеть Скалу - это не одно и тоже,......"

    Дорога ДОМОЙ -это внутри меня,только осознавая это можно ДОМОЙ придти. Преграды внешние они изнутри идут например:что ты боишься,то и преградой будет тебе и БЛАГОДАРЯ ПРИНЯТИЮ ЭТОГО СТРАХА- ПРЕГРАДЫ В СЕБЕ.Преграда-страх исчезает САМ!! Из страха - скала становится маленьким камушком,который благодарю за урок, и дальше иду.Все страхи идут из негатива многих воплощений. МЫ живём в искусственной созданной программе . 
    В Живой программе - НЕГАТИВ СТРАХ НЕ ЖИВЁТ!!
    В ЖИВОЙ МАТЕРИ БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ ВСЕМ БЛАГОСТЬ ДАЁТ!!
    А В БЛАГОСТИ ТОЛЬКО РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ ВО ВСЕХ ЖИВЁТ!
    Благодарю Сашенька!

  4. Офлайн
    Яна
    Яна 20 июня 2021 18:29
    Цитата "-Ты уже разбудила Гору, Али… шшшш… шивайа… шшшш. Ты прошла по Горе! Ты видела, что она начала просыпаться! Зачем тебе идти дальше?
    - Мне нужно разбудить Сердце.
    - Но знаешь ли ты, где находится Сердце?!
    - Сердце — внутри кольца, - едва дыша от сжатия, отвечала Алиша. - Сердце — в голове Горы. Сердце - в Доме."

    А. Барвицкая. Псшв
    -----------------------
    Если вспомнить образ Шивы то у него на шее бусы. Есть информация, что бусы из черепов в некоторых источниках.
    А если вспомнить, что Алиша была на горе а там нет головы, там плато с арбузами, ввиде черепов и их 107.
    У меня мысль, может плато это срез шеи Бога. Гора это туловище. И оно без головы. А голова где то в другом месте.
    Вспомните  произведение А. С. Пушкина "Руслан и Людмила", там большая спящая голова. Может это голова Шивы или вторая голова Одина, что в принципе одно и тоже.
    Следовательно нужно, что бы голова стала на место. Там же и сердце Вселенское.
    Голова должна занять свое место на шее - плато, которое находиться на горе. 
    Тогда будет покончено  с бусами-черепами. 
    Больше черепов не будет.
    Голова ты где? 
    Я тебя видела 🙄


    1. Офлайн
      Число Пи
      Число Пи 20 июня 2021 21:42
      Яна, ты не могла видеть голову, так как всадник без головы ( то есть без царя в голове)
      Бог Сет разорвал Осириса на куски разбросал по всему свету, а детородный орган выбросил в Нил и его съели рыбы
      Исида собрала Осириса по кусочкам, а недостающую фазу она слепила из глины. Так на свет появился Гор, который в последствии оскопил бога Сета
      ........................................................................................................................
      Хилон из Милета говорил: " Ты есть ТО" Числовой вес частицы "ТО" равно 167 ( читается как пыль или Apple) 167 в 29-м регистре дает число 43 Все вместе читаем как ПоЛаРоиД или 109+65+173+187=534
      534 это аккорды Ми До Ре ( мудрость)или иначе 534 читается как ИСИДА
      Найдём сумму аккордов Ми До Ре= 142+187+173=502
      502 это числовой вес числа 8 ( длинной латынью)
      Числовой вес числа 502 равно 423+281+180=884

      884 это числовой вес числа ВИГЕНТИЛЛИОН ( 10 в 63-й степени) или 884 - числовой вес слова АПОКАЛИПСИС ( которое переводится как ОТКРОВЕНИЕ, а не какая нибудь страшилка или стрелялка, как принято считать)

      Во " Властелине колец" Толкин говорит, чтобы наступил мир, надо девятое кольцо бросить в огонь

      Проделаем следующую операцию число 884 увеличим в 9 раз ( Пускай апокалипсис преумножится) 884*9=7956 читается как ИТИЛЬ ( древнее название реки ВОЛГА-ГоЛоВа)
      В восьмом регистре отобразится чисто 17424 - ПРАЦА ( работа по- белорусски, отсюда процессор) или курица ( несущая золотые яйца) или КРеКеР ( солёное печенье) или ПРОРОК
      17424 заменим буквами кириллицы ПЦД ( последнюю букву приняли не за "Г" порядковый номер 4
      а латинское "Д" с порядковым номером 4 )
      тогда ПЦД в английской раскладке клавиатуры будет равно GLW ( ГоЛоВа)
      ............................................................................................................................................................
      Что же касается числа 107, то это числовой вес слова " хозяин" короткой латынью
      1. Офлайн
        Яна
        Яна 20 июня 2021 23:06
        Число Пи, видела Голову. Дело было так:стою на плече, его длина где то с торец 9-то этажного дома. От плеча шея, а на ней Голова. Это был мужчина лет 30-36. На шее нигде нет шрамов, как и на плечах. До мочки уха, я дотянуться не смогла, даже стоя на цыпочках с вытянутыми руками. Потом пошла вверх на голову, там провалилась в неё, и оказалась на второй голове. В этом пространстве я пребывал долго, но скорость событий и то, что я там видела очень огромная, я при большом своём желании не смогла бы запомнить, целый мир. Глаза были у него открыты
    2. Офлайн
      Число Пи
      Число Пи 20 июня 2021 21:57
      Яна, к слову сказать 10 в 63-й степени - это максимальное число, которое может отобразить калькулятор компьютера в бинарном режиме
      63 казахскими числительными читается как АЛиШа ( так как 6- аЛтэ, а 3- уШ, мы же берем первые согласные буквы)
      63 - это УРТО ВСЕЛЕННОЙ, так 63 равно три "У" или U+U+U= 21+21+21=63
    3. Офлайн
      Число Пи
      Число Пи 20 июня 2021 22:51
      Цитирую Яну "Голова должна занять свое место на шее - плато, которое находиться на горе."
      Мое мнение ( а оно естественно не может быть объективным) что голова должна быть не на горе, а на ГОРе. У которого достаёт ума не совать палец в розетку
      Где-то в Произведениях Александры ( не стану искать, за что приношу свои извинения) встречается выражение " Плато просторное"
      Выше я приводил выражение 167 ТО, которое читается как ПЛАТО или ПАЛЬТО
      Далее их этических соображений опущу одно предложение, числовой вес которого 920 читается как ай ти ( информационные технологии) Первые и последние согласные вычеркнутого предложения дают московскую КаПоТНю, африканский КейПТауН ПауТиНКа и КаПиТаН
      920 пересчитывается в 207 920+207=1127 ( читаем как школа)
      Заменим 1127 аккордами ЛяЛяСи- бемоль Соль 218+218+601+371=1408
      1408 читается как НОЖ или ТЕЛЕГРАМ
      Числовой вес слова ТЕЛЕГРАМ равен 523 читается как Ибис. ГОР изображается с головой Ибиса
      23 мая приходится на 143 -й день от Нового года
      143 читается как НОС ( Буратино,), которым он проткнул очаг

      Раз уже зашла речь о школе и произведениях Александры, даю историческую справку
      Числовой вес слова Гольяново 764. Точно таким же весом обладают слова ХУДОЖНИК, СОЗДАТЕЛЬ, КОМПЬЮТЕР
  5. Офлайн
    Яна
    Яна 17 февраля 2021 16:23

    Цитата "Однако теперь Скала была небольшим шариком-камешком, чуть крупнее яблока, который крутился под Алишиными стопами так быстро, что буквы сливались в одну непрерывную линию экватора; и Алише пришлось подняться на носочки и очень скоро перебирать пальцами ног, чтобы продолжать удерживать равновесие"
    А. Барвицкая. ПСШВ 

    Планета Земля
    Экваториальный радиус 6378,160 км
    Полярный радиус 6356.777 км
    Средний радиус 6371,032 км
    Масса 5,976х10*24 кг
    Объем 1,083х10*12 км³

    ------------------------------
    Практически все яблоки по размерам попадают в диапазон:

    - диаметр: от 100 (мм) до 250 (мм);
    - высота: от 100 (мм) до 300 (мм);
    - вес: от 100 (г) до 300 (г).

    ---------------------
    Яблоко примерно во столько же раз больше атома, во сколько раз Земля больше яблока. Исходя из этого,, оцените размеры атома.
    ------------------
    Если предположить что Алиша при своём росте 168 см (после окончания  "игрушечного класса") бежала по игрушечной Земле ,размер которой  чуть больше размера яблока, представьте во сколько раз уменьшилась планета с тех пор когда рост Алиши был первозданным, а для нас исполинским? 
    _______________
    По ходу [экватор] это ремень Земли, ну или по нему проходит этот ремень ,  который стянет планету Земля, как лента мебиуса, после чего она начнёт выворачиваться. Я так полагаю. 


  6. Офлайн
    Яна
    Яна 14 февраля 2021 21:01
    Цитата "- В тебе всё еще живут страхи? — и Тесёмка свернулась в джату над Алишиным темечком.
    - Нет! - ответила Алиша. – Нет ничего страшнее страха. Но страх живёт только в голове. А когда страх в голове, душа прячется в пятки." 

    А. Барвицкая. ПСШВ 

    ------------------------------------------
    Джа́та
    В мифологии нгаджу острова Калимантан (Западная Индонезия) змееобразное женское божество нижнего подводного мира. Джата извечна, она обитает в подводной стране, вход в которую находится в глубоком омуте на мировой реке. Эту страну населяют подданные Джаты, антропоморфные крокодилы, принимающие звериный облик только на земле. Земля, созданная Махаталой (чакра - Махатала, Великое дно. Центр в ступнях.   Махатала – великая бездна. На Махатале живут потомки Кадру, змеи, у которой много капюшонов, и которые всегда пребывают в страшном гневе) лежит в мировом океане между хвостом и головой Джаты и опирается на её горб.

    По другим версиям, Джата обвила землю и кусает собственный хвост (ср. Пане на Болон).

    ----------------------
    Тесёмка😇😇😇🐍🐍🐍🐊
  7. Офлайн
    Яна
    Яна 14 февраля 2021 19:14
    Цитата 
    "душа прячется в пятки."
    А. Барвицкая. ПСШВ 



    Познакомимся с выражением "душа в пятки ушла".

    Значение фразеологизма и происхождение
    Это крылатое выражение пришло к нам ещё из Древней Греции. Уже тогда эллины заметили, что когда человек сильно напуган, то скорость его бега увеличивается.

    В своей "Илиаде" Гомер впервые произнёс эту фразу: "...у всех отвага в ноги ушла".


    Позже это выражение укрепилось в русском языке в своей нынешней форме - "душа в пятки ушла".


    Значение фразеологизма - перетрусить, испытать очень сильный страх.

    Синонимы
    Подобный фразеологизм можно заменить другими словами и выражениями. Когда человеку очень страшно, он может сказать, что у него мороз или мурашки по спине пробегают. Это выражение связано с нашими ощущениями. Ведь действительно у любого человека страх вызывает такие реакции организма.

    Также мы можем выразить это чувство следующими выражениями: "кровь стынет в жилах", ещё говорят, что она "леденеет в венах". Они также связаны с нашим организмом. Учёные доказали, что стресс, вызванный страхом, сгущает кровь, что может стать причиной тромбоза у человека.

    Когда вам очень страшно, можно сказать, что у вас "волосы дыбом встают". А ещё говорят, что они "шевелятся".


  8. Офлайн
    ХХХХ
    ХХХХ 6 февраля 2021 16:40
    Благодарю тебе за мудрость, за терпение и любовь, за силу Жизни..
  9. Офлайн
    Яна
    Яна 2 февраля 2021 21:49
    Цитата "Она вспоминала, что всю жизнь, или множество жизней, прожитых на кончике жизни, она ощущала неполноценность своего создания: двурукую ущербность и двуногую тяжеловесность.*
    А. Барвицкая. ПСШВ 
    ------------------
    Примитивные.  
  10. Офлайн
    Яна
    Яна 27 января 2021 23:03
    Цитата "У Алиши закружилась голова, начали закатываться глаза и неметь тело…
    И, чтобы не рухнуть навзничь, она рукой схватилась за ниточку, на которой держится жизнь, а плечом оперлась об морок…" А. Барвицкая
    -----------------------
    Последствия комы Сарафана и реанимационные действия на этот случай. 
Благодарю всех, кто читает, слушает, поддерживает.