С 2021 года 4400 печатных книг А. Барвицкой направляются в дар библиотекам России.
Книги Александры Барвицкой - печатные, электронные, аудио.
Часть прибыли от продажи книг направляется автором на печать книг Александры Барвицкой в подарок библиотекам России.

Глава 34. Х Марь. "Первое Солнце Шестой Воды" - Александра Барвицкая

(Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина")
Автор: Александра Барвицкая


ПРИОБРЕСТИ РОМАН В КНИГАХ: Том 1, Том 2, Том 3

ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ 
КНИГА ПЕРВАЯ. НЕБИС
ЧАСТЬ II. КВЕСТ

Глава 34. Х Марь

Алиша стояла внутри хмари.

Хмарь заполняла собой всё пространство ледяной пещеры внутри замороженной Скалы.
А стены Скалы едва удерживали на своих плечах крышу пещеры - ледяной купол небесного свода.
Плато пещеры напоминало забытое хозяином, неубранное и попавшее в зиму вызревшее арбузное поле, усыпанное колючками и укатанное шарами-ягодами: насыпь острого скола льда была припорошена серым снегом и густо засеяна градом величиной с футбольный мяч.

Алиша катнула ногой ближайшую градину.
Ледяной шар покатился и ударился о второй; второй оттолкнулся от первого и перекатился к третьему; третий – к четвёртому; и далее все градины, связанные между собой невидимой нитью, пришли в движение.
Когда перекатился последний шар, Алиша оказалась в центре круга, образованного шарами-градинами - ледяными чётками для великана.

- К… али... шшшш... шивайя... шшшш! – громыхнуло от градин вверх, пробежало по стенам Скалы, ударилось о небесный лёд и упало вниз – под ноги Алиши.
- К… али... шшшш... шивайя... шшшш! – загудела пещера.
- К… али... шшшш... шивайя... шшшш! – задрожала Скала, расшатывая небесную твердь.
- К… али... шшшш... шивайя... шшшш! – затрещали ледяные своды купола, сбрасывая новую порцию снега.
- К… али... шшшш... шивайя... шшшш! – зашуршал снег, опадая на Алишу.
- К… али... шшшш... шивайя... шшшш! – вздрогнуло внутри Алиши.

Алиша искала в хмари источник звука, когда почувствовала под пяткой обжигающий холод. Приподняв ногу, она обнаружила на примятом снегу запачканную сажей старинную золотую монету.
На одной стороне монеты проступал барельеф - косматый золотой круг, а внутри него - сажистое лицо с высунутым кровавым языком. На другой стороне - сквозь сажу едва просматривалась золотая гравировка с цифрами «1008».

«Сколько же времени я иду к Дому, если даже Безконечная Сота успела так состариться?» – подумала Алиша, поднимая и рассматривая свою награду.

- Прими меня, К… али... шшшш... шивайя... шшшш! И ты сможешь купить всё, что пожелаешь, даже любовь! – слетело капелькой крови с языка монеты.
- Мне больше не нужны монеты! - решительно ответила Алиша, придавив награду в ладони.
Монета хрустнула, и по ней пробежали ящерки трещин…
- Там, куда я иду, нет продажной любви! – и Алиша сжала кулак.
Монета разломилась на кусочки и раскрошилась в песок…
Алиша раскрыла ладонь, и монета просочилась сквозь пальцы, оставив на ладони чёрную муку сажи, а рядом с правой стопой выросла пирамидка золотого песка.

Пытаясь стряхнуть сажу, Алиша хлопнула в ладоши и вновь обнаружила в руке награду.
На этот раз на ладони лежала медаль.
С одной стороны медали проступал барельеф - косматый чёрный круг, а внутри него - золотое лицо с оскалом сладкой улыбки. На другой стороне - сквозь золото едва просматривалась сажа гравировки с цифрами «1008».

- Прими меня, К… али... шшшш... шивайя... шшшш! И ты получишь славу превосходства над всеми! – вытекло сладким изо рта медали.
- Мне больше не нужны медали! - решительно ответила Алиша, сжимая медаль в кулаке. - Там, куда я иду, нет превосходства!
Алиша раскрыла ладонь, и медаль протекла сквозь пальцы, оставив на ладони искорки золота; а рядом с левой стопой выросла пирамидка чёрной муки.

Две пирамидки – одна из золота, а другая из сажи – возвышались у стоп Алиши приготовившимися к дороге заострёнными вверх шпилями перевёрнутых каблучков.
Это было преградой на пути или обязательным условием дороги? В любом случае, задача, вставшая перед Алишей, ждала от неё решения.

И Алиша вспомнила главную подсказку, которую получила от Облака-Алиши:
«Каждый миг мы стоим перед выбором. И каждый миг мы принимаем решение. И наш следующий шаг зависит от нашего решения. И наш следующий мир зависит от нашего выбора.»

- Вот тебе мои пятки! - сказала Алиша, делая решительный шаг вперёд. - Кусай же меня, Наг Рада!
На этих словах Алиша наступила на шпили пирамидок голыми пятками, но вместо боли укуса почувствовала вокруг пяток обволакивающую силу, а в ногах - небывалую лёгкость.

Под нажимом пяток пирамидки рассыпались; золотой песок и сажа смешались, взвились вверх и окутали чёрно-золотой пылью Алишины стопы. А когда пыль осела, на ногах оказались босоножки с изящными пряжками и тоненькими высокими каблуками. На левой ноге – чёрный с вкраплением золота, а на правой – золотой с чёрной отделкой.

Алиша оттолкнулась босоножками от снежной насыпи и пошла вверх по воздуху.
Движение было подобно полёту, но вместо крыльев держаться в воздухе помогали босоножки. Алиша ощущала в ногах пружинящую силу: толчки энергии под стопами поднимали её вверх так, словно шла она по невидимой лестнице, поддерживающей снизу и подталкивающей идти выше.
С каждым шагом тело Алиши увеличивалось в размерах, а пещера, казалось, уменьшалась и умещалась в размер точки.

Воздушная лестница быстро привела Алишу под высокий купол пещеры. На последнем шаге Алиша уперлась темечком в холодную твердь, посмотрела наверх и вздрогнула.

Над ней нависало изогнутое ледяное зеркало.
А в зеркале отражалась Тьма-тьмущая – бездонное чёрное небо с искорками мерцающих звёзд.
И было у этой Тьмы-тьмущей необъятное тело. И было это тело – Алишиным телом. И было тело Тьмы-тьмущей черным-черно от сажи, и лишь босоножки кое-где сияли россыпью золота.

- Нравится, красавица? – прогремела из зеркала Тьма-тьмущая.
- Кто ты? – обратилась Алиша к отражению в зеркале.
- Ты, – ответила десятикратным громом Тьма-тьмущая.
- Ты – это я? – переспросила Алиша.
- Я – это ты. Пока я не я, - ответила стократным громом Тьма-тьмущая.

Увидев своё отражение в зеркале таким чёрным, почувствовав в Тьме-тьмущей себя, помноженную в десятки сотен тысяч раз, Алиша едва сдержала подступающий к пяткам исподний страх; и, пытаясь стряхнуть страхи, она непроизвольно ударила ногой об ногу.
От этого лёгкого удара босоножки рассыпались, и Алишу с ног до головы окутала чёрно-золотая пыль.

Сколько времени Алиша провела в этом пыльном коконе иллюзии, застилавшей глаза? Ей казалось, что прошла вечность, свёрнутая в долю секунды. Она лишь успела моргнуть ресницами, но мрак, в который она погрузилась, был безграничным во времени и пространстве.

Когда пыль рассеялась, растворив створки кокона и разверзнув Алише глаза, в зеркале больше не было Тьмы-тьмущей, но была пещера и две Алиши: Золотая и Тёмная.

- Кто вы? – спросила Алиша в зеркало.
- Кто я, - ответили хором Золотая и Тёмная Алиши из пещеры в зеркале.
- Кто я? – вторя им, опять спросила Алиша в зеркало.
- Кто мы, - ответили хором обе Алиши из зеркала.
- Кто мы? – вторя им, вновь спросила Алиша в зеркало.
- Мара, - ответили хором обе Алиши из пещеры в зеркале.
- Почему Мара? – удивилась Алиша, разглядывая свои ладони, измазанные сажей и поблёскивающие искорками золота.
- Мара я, - ответила Золотая Алиша из зеркала. – Я замаралась золотом.
- Мара я, - ответила Тёмная Алиша из зеркала. – Я замаралась сажей.
- Х Мара, - добавили хором обе Алиши из пещеры в зеркале.
- Хмарь! - отозвалась эхом пещера внутри зеркала.
- Но так не должно быть! Так неправильно! – воскликнула Алиша, пытаясь стряхнуть с рук сажу и золото. – Пожалуйста, дайте мне подсказку! Подскажите правильную дорогу!
- Х Ма Ра Па Ра, - ответила Тёмная Алиша из зеркала.
- Па Ра Х Ма Ра, - ответила Золотая Алиша из зеркала.
- Па Ра Х Ра Ма, - добавили хором обе Алиши из пещеры в зеркале. – Ма Ха!

Пытаясь разобраться в загадках зеркала, Алиша внимательно всмотрелась в действо внутри него.

В зеркале находилась ледяная пещера, спрятанная внутри Скалы, хмарь, чёрный небесный свод, накрывающий тьмой неохватных размеров котёл, и две Алиши: Золотая и Тёмная, большая и маленькая.
Большая Золотая Алиша сидела у котла, покрытого изнутри толстым слоем сажи, и варила хмарь.
А маленькая Тёмная Алиша плавала в котле - внутри варева хмари.
Хмарь варилась под закопчённой ледяной крышкой котла вокруг маленькой Тёмной Алиши и надрубленного почерневшего сталактита, торчащего в центре котла кочергой застывшего очага.

- Почему ты варишь меня? – спросила маленькая Тёмная Алиша.
- Потому что все боятся смерти и хотят жить, - ответила большая Золотая Алиша.
- Но где все? – спросила маленькая Тёмная Алиша.
- Внутри меня, - ответила большая Золотая Алиша.

Алиша ещё раз моргнула и вновь увидела в зеркале ту же картину. Только теперь у котла сидела большая Тёмная Алиша, а в хмари внутри котла варилась маленькая Золотая Алиша.

- Почему ты варишь меня? – спросила маленькая Золотая Алиша.
- Потому что все ослепли от золота и хотят жить лучше других, - ответила большая Тёмная Алиша.
- Но где все? – спросила маленькая Золотая Алиша.
- Внутри меня, - ответила большая Тёмная Алиша.

Алиша ещё раз моргнула, и действо в зеркале опять изменилось.
Теперь в зеркале, кроме Тёмной и Золотой Алиш, отражалась и сама Алиша в зелёном сарафане, чуть разорванном по низу подола. Она плавала в котле внутри варева хмари, пытаясь дотянуться до надломленного сталактита в центе, а с разных сторон у котла зеркальными отражениями друг друга сидели большая Золотая Алиша и большая Тёмная Алиша.

- Зачем вы варите меня? – спросила Алиша через зеркало у больших Алиш.
- Чтобы ты не боялась смерти, - ответила большая Золотая Алиша.
- Чтобы ты не ослепла от золота, - ответила большая Тёмная Алиша.
- Вы – это я? – спросила у зеркала Алиша.
- Я – это ты. Пока я не я, - хором ответили все три зеркальные Алиши.

Тёмная и Золотая Алиши зачерпнули ладонью бульон хмари из котла, в котором плавала Алиша в зелёном сарафане, и протянули через зеркало Алише:
- Хочешь попробовать?

На этих словах действо в зеркале купола исчезло, и там проявилась только необъятная чёрная тьма неба с проблесками мерцающих звёзд.
Алиша хотела отказаться, но не успела ответить. Она вновь почувствовала в руке округлую твердь награды.

Но что несла в себе Безконечная Сота на этот раз: медаль или монету? Припорошенный сажей золотой слиток был совершенно гладким: ни гравировки цифр, ни барельефа образа.
«Возможно, именно сейчас я смогу увидеть истинную суть награды, - подумала Алиша. - А может быть свою истину?»

Потерев Безконечную Соту, Алиша заглянула в неё, как в зеркало, чтобы увидеть своё лицо. Но в отражении награды были видны только золотые космы вокруг чёрного лица с высунутым языком.
Алиша перевернула награду и вновь взглянула в неё, как в зеркальце. Но в отражении были видны только чёрные космы вокруг золотого лица с улыбкой на устах.
- Хмарь! – крикнула Алиша и бросила награду в зеркало купола.
Награда ударилась о зеркало небесного свода и разбилась на множество осколков, опавших вниз пещеры мелкими крупинками града.

- А теперь, покажись! – оглядываясь вокруг себя, позвала Алиша.
Её голос раскатился внутри Скалы громом, зеркальный ледяной купол задрожал, а хмарь пещеры отозвалась эхом:
- Потерпи пока жизнь!
- Покажись! – ещё громче позвала Алиша.
- Пока жизнь! – отозвалась эхом пещера.

Каждый шаг мы стоим перед выбором. И каждый миг мы принимаем решение. И наш следующий миг зависит от нашего решения. И наш следующий мир зависит от нашего выбора.
И у Алиши не оставалось других вариантов, как принять решение и сделать очередной выбор.

- Покажись, Наг Рада! Мне не надо медалей, монет и красоты! Дай мне смерть! – крикнула Алиша и спрыгнула из-под небесного купола вниз пещеры.
- Смерть! Смерть! Смерть! – отозвалось эхом от небесного купола и стен пещеры.

В это время вслед за Алишей и выстроенная её шагами воздушная лестница осыпалась вниз снежным крошевом.

И когда вся пыль снега осела на плато, пещеру накрыла гробовая тишина.

Читать дальше:

© Copyright: Александра Барвицкая . Метафизический роман-проекция "Первое Солнце Шестой Воды"  - первый роман серии "Женьшеневая Женщина"

Читать дальше: ПЕРЕЙТИ К ОГЛАВЛЕНИЮ

ВНИМАНИЕ! Любая перепечатка текста в интернете запрещена. Роман можно читать в интернете только на сайте a-barvitskaya.ru. При цитировании, указание имени автора, наименование произведения и ссылки на сайт a-barvitskaya.ru обязательны.
30 + 0 -
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 23

  1. Офлайн
    юра
    юра 31 марта 2021 13:20
    любовь земная это всегда желание - т.е. хотелки 
    сойти с ума который управляет добром и злом
    которое кормит человек - вечная война с самим собой
    1. Офлайн
      Иван
      Иван 31 марта 2021 14:43
      Хорошо, юра. Я понял тебя.
      "Будь безумным, чтобы быть мудрым, ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом" ( Апостол Павел)
      Но ты уклонился от ответа, как всё-таки остановить или завести дизель
      Известно ли тебе, что ЛюбоВь и ЖивоТ имеют один и тот же ТяЖеЛоВатый вес 403?
      1. Офлайн
        юра
        юра 31 марта 2021 15:01
        ответов нет иван есть только вопросы для движения
        лучшее что могу для себя сделать то это заткнуться
        и оставить этот мир в покое ибо он не дает ответов
        1. Офлайн
          Иван
          Иван 2 апреля 2021 11:29
          Есть ответ, юра!!!! Его дала нам Александра Владимировна в 37-й главе Первого Солнца Шестой Воды Memento:

          -Он- вода
          Она- огонь

          Там, где ОГОНЬ, случаются ПоЖаРы Не случайно ПаРиЖанки считаются самыми сексуальными девушками в мире

          ПоЖаР имеет числовой вес 437 Вот мы с тобой и нашли искомый ДиЗеЛь

          437 (дизель) есть ничто иное, как аккорды Ре До Соль ( дроссельная заслонка)173+187+371=731

          731 - это числовой вес слова ДОДЕКАЭДР

          437 Сали и Ери ( см. Ядерное Воскресение)
  2. Офлайн
    юра
    юра 31 марта 2021 10:59
    добро зло любовь  это качели 
    с которых нужно сойти 
    1. Офлайн
      Иван
      Иван 31 марта 2021 12:50
      юра, знаешь точный рецепт? Сколько вешать в граммах? Нет? Зачем занимаешься словоблудием?
      Сходить можно только на дальняк....
      1. Офлайн
        юра
        юра 31 марта 2021 14:27
        когда то я был таким же
        смотрю в зеркало ивана и вижу себя
        таких уже сотни тысячи наверное все
  3. Офлайн
    Аиша
    Аиша 31 марта 2021 05:29
    Среди двух вариантов всегда выбирай третий. Если стоит выбор между добром и злом, выбирай - любовь. Если кидаешь монету, кидай так, чтобы она встала на ребро. 
    Из фильма "Замысел" 
  4. Офлайн
    Иван
    Иван 30 марта 2021 22:45
     На другой стороне - сквозь золото едва просматривалась сажа гравировки с цифрами «1008»
    Золото 568
    Сажа 269
    568+269=837 можно прочесть как числа и в то же время "живые" Мара также равно 269
    Х Марь°=444=ковчег= олень

    1008 есть ничто иное как сотовое значение числа 169 (билет, Птица)

    269 читаем как "клеть"(в клети шахтеры спускаются внутрь шахты)
    Клетка 384 читаем как вход

    Котел 345 До Ре Ми 187+173+142=502=восемь

    888 последняя сура Корана АННАС

    "Я попробую=888 не попробовать 1982 то что пробовать ни к чему" (Ирина Самарина- Лабириннт)
    Строй домры ( русский народный инструмент)
    Ре Ля Ми 173+218+142=533=персик, спикер=шахматы=человек=девочка=рогатый=
    арбузы (я попробую не попробовать)

    Небис Живот АЛьма Матер=НЖЛМ
    НеЖеЛаеМ
    оМоЛоЖеНие

    Первое Солнце Шестой Воды

    Вода=279 множим на шесть 279*6=1674 ПОГОДА

    1674 делим на два 1674/2=837 ЧИСЛО
  5. Офлайн
    Яна
    Яна 30 марта 2021 22:16
    Подскажите правильную дорогу!
    - Х Ма Ра Па Ра, - ответила Тёмная Алиша из зеркала.
    - Па Ра Х Ма Ра, - ответила Золотая Алиша из зеркала.
    - Па Ра Х Ра Ма, - добавили хором обе Алиши из пещеры в зеркале. – Ма Ха!

    ПСШВ. А. Барвицкая
    ------------------------------
    Обнаженная Маха Или Страсть Глухого Художника


    Великий испанский художник Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес был не только гениальным художником, но и очень любвеобильным мужчиной. Он с юности испытывал страстные и необузданные чувства к женщинам. Его любовницами становились и богатые аристократки, и простые крестьянки, и известные в городе красотки из публичных домов. Говорили даже, что однажды в деревне, заметив красивую монашенку, темпераментный художник влез к ней в келью и похитил ее, после чего спровоцировал жестокую драку с деревенскими крестьянами, в которой чуть не был убит.

    Три года спустя, в 27 лет, Гойя в Мадриде встретил своего давнего друга Франсиско Байеу, который познакомил его с сестрой, красавицей Жозефиной (Хосефой). Пылкая и страстная любовь привела к тому, что девушка забеременела, и не помышлявший о женитьбе художник вынужден был скрепить свои отношения с возлюбленной семейными узами. Жена подарили ему пятерых детей, хотя в живых остался только один сын.

    В 46 лет Гойя серьезно заболел и последствия болезни остались на всю жизнь - он оглох.
    Глухоте предшествовал двухмесячный паралич. До сих пор спорят, что за болезнь настигла художника - говорили и о сифилисе, о других венерических заболеваниях, и о шизофрении, и даже о маниакально-депрессивном синдроме. Слух художника то пропадал совсем, то частично возвращался, однако, образ жизни Гойи остался прежним. Бесчисленные романы продолжались: их было столько, что художник даже не помнил имени женщины, с которой провел ночь. Он покорял сердца знатных дам и бедных простушек, красавиц и обычных, ничем не приметных женщин. Казалось, это доставляло ему полное. ничем не сравнимое удовольствие.

    Так продолжалось до тех пор, пока в жизни художника не появилась двадцатилетняя герцогиня Альба, ставшая самой желанной женщиной в жизни художника и самой роковой музой в его судьбе. Его познакомили с Каэтаной Альба придворные аристократки, бывшие близкими подругами мастера. Желающая увидеть собственными глазами "необыкновенного Гойю", Альба сама пришла к нему в мастерскую. Она была высокомерна, красива, женственна и необыкновенно чувственна. Их страстный роман продолжался семь лет. На все эти годы Франсиско Гойя забыл о других женщинах, и лишь одна - самая красивая женщина Испании того времени - Каэтанья Мария дель Пилар, герцогиня Альба, - оставалась его музой, вдохновлявшей художника на создание великих шедевров.

    Несомненно, самыми прославленными картинами великого мастера называют двойную картину "Обнаженная маха" и "Маха одетая" (Маха и махо - так называли цыган или торгующих телом молодых людей в Мадриде 18-19-го века). Написаны они примерно в 1800 году. Полотно "Маха одетая" на стене откидывалось на шарнирах, и под ним открывалось другое - та самая маха, но обнаженная, несмотря на строжайший запрет инквизиции изображать обнаженное женское тело.

    До сих пор идут споры, кто изображен на картине - действительно Альба или другая женщина. Однако известно, что герцогине были посвящены многие другие картины великого художника, среди них были и очень откровенными. Однажды на одной такой картине, где Каэтана была изображена голой, она собственной рукой написала: "Хранить такое - просто безумие. Впрочем, каждому свое". Ее фраза не была лишена кокетства.

    Летом 1802 года Каэтана Альба устроила пышное празднество в своем мадридском дворце. Были приглашены самые знатные, именитые представители аристократического Мадрида. Был, конечно, и Гойя. После ужина герцогиня показала гостям личную мастерскую художника при дворце, водила по залам и беспрестанно говорила. Поведение ее было несколько странным - она рассуждала о ядах, которые находятся в некоторых красках, шутила о смерти. Когда вечер закончился, Гойя вернулся домой, но до утра не мог заснуть, все вспоминал, как герцогиня рассуждала о том, как хорошо умереть молодой, не дожидаясь старости. Утром его подозрения подтвердились - герцогиню нашли мертвой.
    До сих пор ее смерть остается загадкой - то ли сама Каэтана приняла яд, то ли кто другой помог, в том числе называют и королеву Марию-Луизу, которая считала герцогиню Альбу своей соперницей, ненавидела ее. После смерти любимой Каэтаны прошло много лет, а Гойя так и не смог успокоить страдающее сердце.
    -------------------------

    Женьшеня💚

    Алиши должны соедениться. 
    Сколько же ещё картин скрыто. 




  6. Офлайн
    Елена
    Елена 30 марта 2021 21:25
    Мара - богиня смерти в славянской мифологиина. Также Марена/Морена.

    Марево. 1. то же, что мираж; оптическое явление в атмосфере, переливающийся видимый слой теплого воздуха у поверхности земли (в солнечную погоду). 2. непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами, мельчащей пылью, частицами гари; дымка, туман. 

    Хмара с украинского - туча.

    Производные корня -х/мар: хмуриться, замараться.
  7. Офлайн
    Яна
    Яна 30 марта 2021 20:26
    Цитата"- Зачем вы варите меня? – спросила Алиша через зеркало у больших Алиш.
    - Чтобы ты не боялась смерти, - ответила большая Золотая Алиша."

    ПСШВ. А. Барвицкая
    ----------------------
    Здесь наверно нужно читать так :

    - Зачем вы выжимаете с меня энергию жизни  ? – спросила Алиша через зеркало у больших Алиш.
    - Чтобы ты хотела смерти, просила смерти, уставая от жизни, и молила о смерти, - ответила большая Золотая Алиша."
  8. Офлайн
    Яна
    Яна 30 марта 2021 13:32
    Цитата "Тёмная и Золотая Алиши зачерпнули ладонью бульон хмари из котла, в котором плавала Алиша в зелёном сарафане, и протянули через зеркало Алише:
    - Хочешь попробовать?"

    ПСШВ. А.Барвицкая
    _______________________

    -Вкусняшка. ням-ням.
    -Ну вот поели, теперь можно и поспать.
    -Ну вот поспали, теперь можно и поесть.


  9. Офлайн
    Елена
    Елена 30 марта 2021 13:29
    Как же не просто будет тем, у кого в этой соте есть награды, монеты, звания, регалии и купленная красота....
  10. Офлайн
    Ульяна
    Ульяна 30 марта 2021 09:57
    Это глава наша суть в Матрице Смерти,пока от ЭГОИЗМА НЕ ИЗБАВИМСЯ в Живу Жизнь не пройдём!
    Освобождение от всех страхов-ИЛЛЮЗИЙ,КОТОРЫХ ПО СУТИ НЕТ!!
    Принять прохождение точки СМЕРТИ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ !
    СМЕРТЬ АКТУАЛЬНАЯ СОСЕДКА ПЕРЕД ВОСКРЕШЕНИЕМ СЕБЯ.
    Всё СМЕРТНОЕ должно уйти,только тогда откроется ЖИВАЯ ЖИЗНЬ.

    САШЕНЬКА БЛАГОДАРЮ!
    ЖИВОЕ СЛОВО ЛЕЧИТ,КАК ЭЛИКСИР ДЛЯ ДУШИ!
Благодарю всех, кто читает, слушает, поддерживает.