С 2021 года 4400 печатных книг А. Барвицкой направляются в дар библиотекам России.
Книги Александры Барвицкой - печатные, электронные, аудио.
Часть прибыли от продажи книг направляется автором на печать книг Александры Барвицкой в подарок библиотекам России.

Глава 38. Море. "Первое Солнце Шестой Воды" - Александра Барвицкая

(Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина")
Автор: Александра Барвицкая


ПРИОБРЕСТИ РОМАН В КНИГАХ: Том 1, Том 2, Том 3

ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ 
КНИГА ПЕРВАЯ. НЕБИС
ЧАСТЬ II. КВЕСТ

Глава 38. Море

Вода накрыла Алишу с головой, и тело начало безвольно подниматься под тонны водной массы.
Море наслаивалось снизу и давило вверх своей тяжестью.
Вода проникала в рот, в нос, наполняла Алишу через поры…

Алиша тонула: медленно поднималась ко дну.
Она вплывала в мокрый, плотный и вязкий сон, заворачивающий во влажный кокон, убаюкивающий едва ощутимыми мягкими рукавами глубоководного течения.
Его колебания несли лёгкое спокойствие.
Тело Алиши поддалось власти морской стихии; но мысль о том, что она не успеет добраться к Дому и сделать шаг внутрь, удерживала краешек сознания на поверхности, заставляла не отключиться окончательно.
Сознание цеплялось за вершину Горы, а тело врастало в морское дно.

Алиша очень устала в пути. Ей так хотелось спать!
Спать…
Спать…
Спать…

Она так долго идёт. И она так давно не спала…
Спать...
Спать…
Спать…

Морское дно приняло Алишу в свою колыбель. Песок, намываясь со всех сторон, присыпал её одеялом… Спать… Спать… Спать…


А чуть поодаль, в сонной Школе Покоя и Забвения шёл первый урок для новоприбывших Мальков.

Учителя покоились на взбитых перинах из водорослей, а Мальки качались в тростниковых люльках-саванночках.

- Здравствуйте, новоприбывшие из ниоткуда и готовящиеся в никуда! – сонно бубнил Первый Учитель. – Ваше время конца покоя закончилось и началось время покойного начала. Но как бы не беспокоило вас время, оно всё равно закончится спокойствием забвения.
- Пришло время забыть всё, что вы знали до этого, потому что это вам больше не понадобится, - монотонно тянул Второй Учитель. - Забытьё будет пребывать в вас всё время обучения в нашей Школе, которую вы тоже забудете. Но это ни о чём не говорит.
- В нашей Школе вообще не принято говорить о том, что не положено знать тем, кто всё равно по окончании Школы, если закончит её успешно, отправится в никуда и будет предан забвению, - продолжил из полудрёмы Третий Учитель.
- А тот, кто не сможет закончить Школу успешно, рискует опять попасть на первый урок новоприбывших, - поклёвывая носом, добавил Четвёртый Учитель. - Но самые отстающие могут застрять в нашей Школе навсегда и стать учителями, а если получат высокую степень отставания, станут преподавателями преподавателей.
- Впрочем, даже тот, кто закончит Школу успешно, всё равно вновь окажется в саванночке новоприбывших, но чуть позже отстающих, - насилу сдерживаясь, чтобы не уснуть, пояснил Первый Учитель.

Новоприбывшие ошалело глазели на учителей и ничего не понимали в теме урока.
- Новоприбывшие! Вы понимаете, о чём мы говорим?
- Да! – кричали Мальки, понимая, что если они ответят иначе, сонный урок никогда не закончится.
- Вот и славненько. Поскольку вы уже всё понимаете, то мы можем отплывать ко сну, - облегчённо вздыхая объявили учителя и отправились в учительскую спальню на отсыпную.

После непродолжительной перемены, Мальков собрали на второй урок, который готовил новоприбывших к спокойному восприятию действительности.

- Спокойное восприятие действительности поможет вашей действительности восприниматься спокойно, не нарушая покой покойной действительности, - начал Первый Учитель.
- Действительность восприимчива к покою только в спокойном состоянии, - продолжил Второй Учитель.
- Чем спокойнее будет ваше действие, тем легче вы будете воспринимать покойную действительность, - добавил Третий Учитель.
- Покой действия успокаивает покойную действительность, - резюмировал Четвёртый Учитель.
- Новоприбывшие! Вы понимаете, о чём мы говорим?
- Да! – кричали Мальки, обеспокоенные ожиданием конца действия урока.

После первых двух уроков учителя усилили программу и перешли к учению забвения.

- Этот урок посвящён преданию забвению существования сути вещей существа, - зевая начал Первый Учитель.
- Существо существует, потому что существует суть вещей, - прикрывая слипающиеся глаза продолжил Второй Учитель. – Но суть вещей не существует без существа.
- Суть вещи понять невозможно, потому что для тех, кто поймёт суть вещи, вещь перестанет существовать, - добавил Третий Учитель. – А существование существа без вещи не несёт в себе сути. Когда существо несёт вещь, его существование вещественно.
- Мы не можем объяснить вам суть вещей существования существа, потому что забыли о его существовании, - резюмировал Четвёртый Учитель. - Но это не существенно.
- Новоприбывшие! Вы понимаете, о чём мы говорим?
- Да! – кричали Мальки, понимая, что хотят скорее вырваться с урока и начать существовать.

Время между уроками было самым прекрасным временем, потому что именно в это время Мальки могли изучать морскую жизнь, не отвлекаясь на учения учителей.

Четвёртый урок мало чем отличался от первого, второго и третьего. Темой урока было предание забвению неизбежности таинств.

- Таинство неизбежного на то и является таинством, потому что неизбежен момент, когда это таинство начинает забываться и тайно бежать, пытаясь улизнуть с урока, - сопели сонные учителя. - Новоприбывшие! Вы понимаете, о чём мы говорим?
- Да! – кричали Мальки, расплываясь подальше от Школы.


После уроков Мальки разбились на небольшие стайки и отправились прочёсывать окрестности в поисках ответов на свои вопросы. А вопросов у мальков возникала уйма.

Плавая у дна, новоприбывшие увлечённо интересовались вопросами жизни.

- Новоприбывший, откуда ты прибыл? – спрашивал один Малёк другого.
- Не знаю. Я просто появился.
- Откуда?
- Не знаю.
- И я оттуда же.

- А куда ты плывёшь?
- Не знаю. Я просто плыву.
- Куда?
- Туда!
- И я туда же.

- А почему ты плывёшь?
- Не знаю.
- И я тоже.

- А зачем ты живёшь?
- Не знаю.
- И я тоже.

- А почему ты живёшь?
- Не знаю.
- И я тоже.

А в это время в учительской спальне проходил сонный педсовет.

- Почему нам всё время хочется спать?
- Не знаем.
- И я тоже.

- И как долго ещё мы будем спать?
- Не знаем.
- И я тоже.

- И сможет ли нас хоть кто-нибудь разбудить?
- Не знаем.
- И я тоже.

- А зачем мы вообще живём?
- Не знаем.
- И я тоже.

- А почему мы живём?
- Не знаем.
- И я тоже.

- А зачем к нам прибывают новоприбывшие?
- Не знаем.
- И я тоже.

- И почему поток новоприбывших бесконечен?
- Не знаем.
- И я тоже.

- И будет ли всему этому конец?
- Не знаем.
- И я тоже.

- Повестка дня подошла к концу, - подвёл итог собрания Директор Школы Покоя и Забвения. - Можно переходить к сонным процедурам.

Сонная покойная жизнь Школы Покоя и Забвения спокойно текла у залежавшегося взрослого состава и пока ещё беспокойно протекала у новоприбывшего молодого.

И так продолжалось бы всегда, если бы в жизни Моря не произошли события, которые растормошили и разбудили все морские окрестности.

Читать роман полностью

© Copyright: Александра Барвицкая . Метафизический роман-проекция "Первое Солнце Шестой Воды"  - первый роман серии "Женьшеневая Женщина"

Читать дальше: ПЕРЕЙТИ К ОГЛАВЛЕНИЮ

ВНИМАНИЕ! Любая перепечатка текста в интернете запрещена. Роман можно читать в интернете только на сайте a-barvitskaya.ru. При цитировании, указание имени автора, наименование произведения и ссылки на сайт a-barvitskaya.ru обязательны.
23 + 0 -
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 18

  1. Офлайн
    Елена К
    Елена К 7 апреля 2021 22:47
    Цитата: Яна
    ... а как следствие будете помещены в дома отдыха для субъектов с не стандартной душевной организацией

    Яночка, удивительно, но некоторые такие "субъекты" в ХХ веке были приняты в ряды творческих гениев (благодаря живописному дару), но "закулисно"  психиатры и психоаналитики ставили им соответствующие диагнозы... Имею в виду работы П.Пикассо и С. Дали. Очень сожалела и не понимала, как можно тратить свой Дар на "изрезанные" геометрическо-человеческие мозаики, жуткое "выворачивание" всего и всех наизнанку... Теперь зная о "кривозеркальности" и нелогичной мозаичности наших жизней и поступков в Матрице Смерти, понимаю, что эти художники видели подальше своего носа. И как им было тяжко от такой человеческой "красоты"  и безысходности... 
    ------------------
  2. Офлайн
    Ра
    Ра 7 апреля 2021 16:10
    Привет, друзья!
    Читать полезно, но бессмысленные и тугодумные тексты читать вредно. Рекомендую читать Александру Барвицкую, самую суть вы уловите в конце повествования. А пока все. Трбрпрпрпрфрфр.
  3. Офлайн
    Яна
    Яна 6 апреля 2021 12:03

    Цитата "- Суть вещи понять невозможно, потому что для тех, кто поймёт суть вещи, вещь перестанет существовать, - добавил Третий Учитель. – А существование существа без вещи не несёт в себе сути. Когда существо несёт вещь, его существование вещественно."

    А. Барвицкая ПСШВ
    -----------------------
    Не советую вести беседы  сути и предметно , здесь это не принято, иначе могут быть неприятные  последствия :изменения в психике. 

    Более того, если вы не будете усваивать "программу забвения  " или будете филонить " забвение" , то в следующем воплощении, после" обучения"рискуете оказаться на грани двух миров 🤞, а как следствие будете помещены в дома отдыха для субъектов с не стандартной душевной организацией, где не исключено   будете причащаться. 

    Так что всё это  в ваших интересах 


  4. Офлайн
    Яна
    Яна 6 апреля 2021 08:52
    Цитата "-Пришло время забыть всё, что вы знали до этого, потому что это вам больше не понадобится, - монотонно тянул Второй Учитель. - Забытьё будет пребывать в вас всё время обучения в нашей а которую вы тоже забудете. Но это ни о чём не говорит"

    А. Барвицкая. ПСШВ
    -------------------------- 
    - Так как вы умерли, вам нужно стереть память, потому что, все то что вы знали не понадобиться.
    Вам не нужен опыт и информация, которую вы получили в своей последней жизни, а ваша последняя жизнь вообще никому не нужна, и о вас никто не будет помнить. Что бы вы никому о себе не напоминали и ненадоедали  себе самому, мы постоянно вам будем вводить инъекции 
    пропранолола, который чудесным образом способен облегчить страдания, которые вызывают вас  травмирующие воспоминания о жизеи  и постепенно их стирает, как и  всё остальное .
    Больницу вы тоже забудете.


  5. Офлайн
    Елена
    Елена 5 апреля 2021 23:07
    Цитата: Елена
    Море, вода - стихия Отца, Юпитера. И т.к. Он отделён от Матери, в его владениях (на тонком плане) такой же сон и анабиоз в саванночках (саван - одежда для умерших). Как и здесь на Земле - во владениях Матери - сон -не 
    _________________________

      Интересно, каков процент более менее бодрствующих необходим для открытия Портала Перехода? Т.к. куда ни глянь - сонное болото. И устоять в болоте единицам, растормошить других в этом болоте ой как трудно! К тому же пока вторых "разбудил", первые снова "уснули".

    В нынешних обстоятельствах напрашивается пока только вариант божественного "пинка" в виде принудительного лишения большей части цивилизации её благ. Когда физически не будет возможности объедаться, покупать тонны ненужного и пребывать в постоянных мыслях-иллюзиях  об этом ненужном. Когда появится необходимость помогать и спасать окружающих и радоваться тому, что вместе преодолели и выстояли этот день! Т.к. военные сценарии отпадают при Переходе, остаются природные катаклизмы. И тогда вспоминается видео Саши про "всемирный потоп" (масштабные наводнения).
    ‐-------------
    М.б. есть ещё варианты? Просто с начала 2019 г., когда Вселенной пришлось отложить Переход из-за нашей неготовности, немногое изменилось. Как думаете?
  6. Офлайн
    Елена
    Елена 5 апреля 2021 22:46
    Море, вода - стихия Отца, Юпитера. И т.к. Он отделён от Матери, в его владениях (на тонком плане) такой же сон и анабиоз в саванночках (саван - одежда для умерших). Как и здесь на Земле - во владениях Матери - сон -не сон- пересон- смерть (смена мерности). 
    Кто-то периодически  "пытается проснуться", оглядется. Но  формула "Поспали - можно и поесть, поели - можно и поспать" заразительна, вгоняет обратно от размышлений в сон. Вот почему пребывание в тишине, одиночестве и ограничении питания помогает духовно бодрствовать.
    _________________________

      Интересно, каков процент более менее бодрствующих необходим для открытия Портала Перехода? Т.к. куда ни глянь - сонное болото. И устоять в болоте единицам, растормошить других в этом болоте ой как трудно! К тому же пока вторых "разбудил", первые снова "уснули".


  7. Офлайн
    Яна
    Яна 5 апреля 2021 18:51
    Цитата "- Здравствуйте, новоприбывшие из ниоткуда и готовящиеся в никуда! – сонно бубнил Первый Учитель. – Ваше время конца покоя закончилось и началось время покойного начала. Но как бы не беспокоило вас время, оно всё равно закончится спокойствием забвения." 
    А. Барвицкая ПСШВ 
    ---------------
    Примерно вот что получилось после расшифровки :
    --Здравствуйте, никто и зовут вас никак, скажу честно - смысла в вашем существовании нет никакого, смысла нет ни здесь ни там, но вам этого знать не нужно, поэтому мы вам сделаем амнезию, что бы вы и не догодались, что бы в вас даже тень сомнения не закралась на этот счёт, сколько бы вы не прибывали здесь или там, вы не должны об этом знать и помнить, потому что - так, вам будет веселее засыпать и уставать жить.  
  8. Офлайн
    Лена
    Лена 5 апреля 2021 13:18
    Почему то посмеялась, тонко описала Александра все море учителей от эзотерики. Реально так-"Этот урок посвящён преданию забвению существования сути вещей существа" и т.д. Все ченнеленги вводят в сон забвения и кто принимает и кто передает -безтелесые возомнившие себя учителями. Любовь у них безсердечная. Таинство любви им незнакомо и как это бежать голыми пятками по льду ради тех кого любишь. 
    1. Офлайн
      Ульяна
      Ульяна 5 апреля 2021 20:31
      Леночка,полностью с вами согласна так оно к сожалению в программе смерти и происходит.
      И мы все участники процесса,кто-то осознанно,а кто-то нет.
  9. Офлайн
    Елена
    Елена 4 апреля 2021 23:19

    Цитата "Четвёртый урок мало чем отличался от первого, второго и третьего. Темой урока было предание забвению неизбежности таинств."
    А. Барвицкая. ПСШВ 
    ---------------------
    Народ, вы понимаете что это? 

    Яночка, меня эта фраза тоже заинтересовала. Кажется, она означает лазейку для пробуждения (которой и воспользовалась Алиша). Т.е. другими словами "Забудьте неизбежность таинств". А раз так, то постоянно находится тот, кто забыв про неизбежность таинств, считает, что ВСЕ ТАЙНЫ МОГУТ САТЬ ЯВНЫМИ.
  10. Офлайн
    Тамара.
    Тамара. 4 апреля 2021 19:42
    Как интересно, столько смыслов и загадочек!
    ...А как меняется  состояние и настроение мальков..!

    Благо Дарю Сашенька!💚🌍💜
Благодарю всех, кто читает, слушает, поддерживает.