БИБЛИОТЕКА купить книги эфиры

🛑 Копирование и перепечатка текстов запрещена.
Смотри ПРАВИЛА

Глава 38. Море. "Первое Солнце Шестой Воды. Том 1. Небис" - Александра Барвицкая

Трилогия "ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ" (Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина") 👉Перейти к оглавлению

© Copyright: Александра Барвицкая 



ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ 

КНИГА ПЕРВАЯ. НЕБИС

ЧАСТЬ II. КВЕСТ

Глава 38. Море

Вода накрыла Алишу с головой, и тело начало безвольно подниматься под тонны водной массы.

Море наслаивалось снизу и давило вверх своей тяжестью.

Вода проникала в рот, в нос, наполняла Алишу через поры…


Алиша тонула: медленно поднималась ко дну.

Она вплывала в мокрый, плотный и вязкий сон, заворачивающий во влажный кокон, убаюкивающий едва ощутимыми мягкими рукавами глубоководного течения. Его колебания несли лёгкое спокойствие.

Тело Алиши поддалось власти морской стихии; но мысль о том, что она не успеет добраться к Дому и сделать шаг внутрь, удерживала краешек сознания на поверхности, заставляла не отключиться окончательно.

Сознание цеплялось за вершину Горы, а тело врастало в морское дно.

Алиша очень устала в пути. Ей так хотелось спать!

Спать…

Спать…

Спать…

Она так долго идёт. И она так давно не спала…

Спать…

Спать…

Спать…

Морское дно приняло Алишу в свою колыбель. Песок, намываясь со всех сторон, присыпал её одеялом… Спать… Спать… Спать…


А чуть поодаль, в сонной Школе Покоя и Забвения шёл первый урок для новоприбывших мальков.

Учителя покоились на взбитых перинах из водорослей, а мальки качались в тростниковых люльках-саванночках.


— Здравствуйте, новоприбывшие из ниоткуда и готовящиеся в никуда! — сонно бубнил Первый Учитель. — Ваше время конца покоя закончилось, и началось время покойного начала. Но как бы не беспокоило вас время, оно всё равно закончится спокойствием забвения.

— Пришло время забыть всё, что вы знали до этого, потому что это вам больше не понадобится, — монотонно тянул Второй Учитель. — Забытьё будет пребывать в вас всё время обучения в нашей Школе, которую вы тоже забудете. Но это ни о чём не говорит.

— В нашей Школе вообще не принято говорить о том, что не положено знать тем, кто всё равно по окончании Школы, если закончит её успешно, отправится в никуда и будет предан забвению, — продолжил из полудрёмы Третий Учитель.

— А тот, кто не сможет закончить Школу успешно, рискует опять попасть на первый урок новоприбывших, — поклёвывая носом, добавил Четвёртый Учитель. — Но самые отстающие могут застрять в нашей Школе навсегда и стать учителями, а если получат высокую степень отставания, станут преподавателями преподавателей.

— Впрочем, даже тот, кто закончит Школу успешно, всё равно вновь окажется в саванночке новоприбывших, но чуть позже отстающих, — насилу сдерживаясь, чтобы не уснуть, пояснил Директор.

Новоприбывшие ошалело глазели на учителей и ничего не понимали в теме урока.

— Новоприбывшие! Вы понимаете, о чём мы говорим?

— Да! — кричали мальки, понимая, что если они ответят иначе, сонный урок никогда не закончится.

— Вот и славненько. Поскольку вы уже всё понимаете, то мы можем отплывать ко сну, — облегчённо вздыхая объявил Директор, и учителя отправились в учительскую спальню на отсыпную.


После непродолжительной перемены, мальков собрали на второй урок, который готовил новоприбывших к спокойному восприятию действительности.


— Спокойное восприятие действительности поможет вашей действительности восприниматься спокойно, не нарушая покой покойной действительности, — начал Первый Учитель.

— Действительность восприимчива к покою только в спокойном состоянии, — продолжил Второй Учитель.

— Чем спокойнее будет ваше действие, тем легче вы будете воспринимать покойную действительность, — добавил Третий Учитель.

— Покой действия успокаивает покойную действительность, — резюмировал Четвёртый Учитель.

— Новоприбывшие! Вы понимаете, о чём мы говорим?

— Да! — кричали мальки, обеспокоенные ожиданием конца действия урока.


После первых двух уроков учителя усилили программу и перешли к учению забвения.


— Этот урок посвящён преданию забвению существования сути вещей существа, — зевая начал Первый Учитель.

— Существо существует, потому что существует суть вещей, — прикрывая слипающиеся глаза продолжил Второй Учитель. — Но суть вещей не существует без существа.

— Суть вещи понять невозможно, потому что для тех, кто поймёт суть вещи, вещь перестанет существовать, — добавил Третий Учитель. — А существование существа без вещи не несёт в себе сути. Когда существо несёт вещь, его существование вещественно.

— Мы не можем объяснить вам суть вещей существования существа, потому что забыли о его существовании, — резюмировал Четвёртый Учитель. — Но это не существенно.

— Новоприбывшие! Вы понимаете, о чём мы говорим?

— Да! — кричали мальки, понимая, что хотят скорее вырваться с урока и начать существовать.


Время между уроками было самым прекрасным временем, потому что именно в это время мальки могли изучать морскую жизнь, не отвлекаясь на учения учителей.


Четвёртый урок мало чем отличался от первого, второго и третьего. Темой урока было предание забвению неизбежности таинств.


— Таинство неизбежного на то и является таинством, потому что неизбежен момент, когда это таинство начинает забываться и тайно бежать, пытаясь улизнуть с урока, — сопели сонные учителя. — Новоприбывшие! Вы понимаете, о чём мы говорим?

— Да! — кричали мальки, расплываясь подальше от Школы.


После уроков Мальки разбились на небольшие стайки и отправились прочёсывать окрестности в поисках ответов на свои вопросы. А вопросов у мальков возникала уйма.

Плавая у дна, новоприбывшие увлечённо интересовались вопросами жизни.


— Новоприбывший, откуда ты прибыл? — спрашивал один малёк другого.

— Не знаю. Я просто появился.

— Откуда?

— Не знаю.

— И я оттуда же.


— А куда ты плывёшь?

— Не знаю. Я просто плыву.

— Куда?

— Туда!

— И я туда же.


— А почему ты плывёшь?

— Не знаю.

— И я тоже.


— А зачем ты живёшь?

— Не знаю.

— И я тоже.


— А почему ты живёшь?

— Не знаю.

— И я тоже.


А в это время в учительской спальне проходил сонный педсовет.


— Почему нам всё время хочется спать? — спрашивал Директор.

— Не знаем, — отвечали педагоги.

— И я тоже.


— И как долго ещё мы будем спать?

— Не знаем.

— И я тоже.


— И сможет ли нас хоть кто-нибудь разбудить?

— Не знаем.

— И я тоже.


— А зачем мы вообще живём?

— Не знаем.

— И я тоже.


— А почему мы живём?

— Не знаем.

— И я тоже.


— А зачем к нам прибывают новоприбывшие?

— Не знаем.

— И я тоже.


— И почему поток новоприбывших бесконечен?

— Не знаем.

— И я тоже.


— И будет ли всему этому конец?

— Не знаем.

— И я тоже.


— Повестка дня подошла к концу, — подвёл итог собрания Директор Школы Покоя и Забвения. — Можно переходить к сонным процедурам.


Сонная покойная жизнь Школы Покоя и Забвения спокойно текла у залежавшегося взрослого состава и пока ещё беспокойно протекала у новоприбывшего молодого.

И так продолжалось бы всегда, если бы в жизни Моря не произошли события, которые растормошили и разбудили все морские окрестности.


Читать роман дальше <<< 


Трилогия "ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ" (Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина") 👉Перейти к оглавлению

© Copyright: Александра Барвицкая 



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Некоторые книги и произведения автора можно свободно читать в библиотеке без абонемента.

Полный доступ в читальный зал онлайн-библиотеки книг и произведений Александры Барвицкой  открыт по абонементу.
ЗАКАЗАТЬ АБОНЕМЕНТ

Комментариев 3

  1. Офлайн
    Таня З. 1 марта 2025 00:46

    Глава 38. Море. "Первое Солнце Шестой Воды. Том 1. Небис" - Александра Барвицкая


    ..."Тело Алиши поддалось власти морской стихии; но мысль о том, что она не успеет добраться к Дому и сделать шаг внутрь, удерживала краешек сознания на поверхности, заставляла не отключиться окончательно.

    Сознание цеплялось за вершину Горы, а тело врастало в морское дно.

    Алиша очень устала в пути. Ей так хотелось спать!

    Спать…

    Спать…

    Спать…

    Она так долго идёт. И она так давно не спала…

    Спать…

    Спать…

    Спать…

    Морское дно приняло Алишу в свою колыбель. Песок, намываясь со всех сторон, присыпал её одеялом… Спать… Спать… Спать…"

    перечитывая,  размышления развернулись сюда:

    ...
    "Она живет во всех мирах. Она — сила, которая есть в каждой женщине. Она — женская энергия вселенской Матери-Природы. Она пришла вылечить вселенную от эгоизма, соединить мозг и сердце, и разбудить человечество.

    Но вначале ей нужно: уснуть самой, чтобы вспомнить всё и разбудить его; открыть глаза, чтобы увидеть."
    ...
    О метафизической серии «Женьшеневая Женщина»

    и далее - к другому произведению:

    ..." В Море
    Живом
    живём.-
    В море -
    мире."
    ...

    КЛЮЧНИК
    Эпос ПАРяшей Нови

    обозначила  всего лишь частичку моего восприятия

    ...

    Смыслы многомерных текстов раскрываются постепенно, по мере готовности.

    Труд души необходим!

    Александра! Благодарю за всё!

    Любви, Жизни, Счастья для всех!!!

  2. Офлайн
    Ульяна А
    Ульяна А 27 декабря 2024 07:52

    "Первое Солнце Шестой Воды" том 1. "Небис" глава 38. Море.

    Вопросы которые возникают у меня во время чтения романа конечно же есть, но вопросы задаю себе. Именно сама включаю свое восприятие и помогаю своему уму уйти, включая разум, почему ? Да потому, что разум от в соединении с интуицией сразу даёт ответ, как только мысленно у меня возник вопрос. Ответ он сам просится выйти из моей головы и дальше расширяя своей ответ опять включается разум и не надо ничего придумывать, как обычно это делает ум придумывает и из этих придумок ещё больше вопросов возникает. Поэтому для меня важно включить труд моего разума, а ум отпустить он свою программу уже сделал и благодарю свой ум за уроки в матрице смерти.

    Цитата:

    "А вопросов у мальков возникала уйма.

    Плавая у дна, новоприбывшие увлечённо интересовались вопросами жизни...."

    Благодарю. Сашенька за уроки жизни!


  3. Офлайн
    Ульяна А.
    Ульяна А. 2 июня 2022 12:03
    Школа Покоя и Забвения в сейчас в ней живём, не помним кто мы, зачем пришли на землю, что нам надо осознать и как осознанно развязать свои кармические узлы. Так, как навязали кармических узлов много, теперь надо их научиться развязывать , чтоб прийти к себе настоящему. И сколько раз мы воплощаясь миллионы лет были новоприбывшие? 
    Благодарю за подсказки автора.


📚Произведения Александры Барвицкой и авторское право 

✔️ Все права на произведения Александры Барвицкой и публикацию произведений принадлежат автору.

✔️ Оригинальные тексты произведений Александры Барвицкой публикуются в книгах автора, а также на авторском сайте a-barvitskaya.ru.

✔️ Во избежании искажений текстов произведений, перепечатка, а также использование текстов и отрывков из текстов Александры Барвицкой (в интернете, в текстовых материалах, аудио и видеоматериалах, книгах, журналах, газетах и т.д.) - без согласования с автором запрещена.

✔️ Использование текстов произведений и отрывков из произведений, а также наименований произведений и книг  Александры Барвицкой в рекламных материалах и промо, не связанных с популяризацией книг автора, - без согласования с автором запрещено.

✔️ При цитировании произведений Александры Барвицкой обязательно указание автора и наименование цитируемого произведения, а при цитировании в интернете - и ссылка на сайт автора a-barvitskaya.ru.