Глава 4. Голая. "Первое Солнце Шестой Воды. Том 3. Альма-Матер" - Александра Барвицкая


Трилогия "ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ" (Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина") 👉Перейти к оглавлению

© Copyright: Александра Барвицкая 



ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ 

КНИГА ТРЕТЬЯ. АЛЬМА-МАТЕР

Глава 4. Голая

Ева лежала на траве.


Ещё вчера она была изгнана из Эдема.

Как она попала сюда?

Вначале она летела. Летела на самолёте.

Но как она попала в самолёт?

В памяти не обнаруживалось ответа.

Возможно, кто-то уже побывал в архиве её воспоминаний, забрав основной файл, потому что сейчас там было только облако. Прямо перед глазами… Мужской торс… Белая льняная рубашка с цветным пятном… Ребро? Часть Духа, расписанная цветочным орнаментом…

Ева точно знала: когда она увидела это облако с цветочным ребром, ей нестерпимо захотелось в свой Сад!


И сейчас Ева лежала на траве: в самом многолюдном саду, в самом центре самого огромного города, самой огромной страны мира, в нулевой точке.

И на месте этого сада раньше текла вода. И была эта вода чистой и прозрачной настолько, что, посмотрев в её гладь, можно было увидеть себя без искажений, как в прямом и чистейшем зеркале. И была эта вода столь чистой и прозрачной от того, что никогда не водилось в этой воде глины.

И Ева не имела никакого отношения к глине. И ребро, из которого была сотворена Ева, не имело отношения к глине. И тот, из чьего ребра была сотворена Ева, не имел отношения к глине.

И было раньше перекинуто через эту чистую воду четыре моста.

И лежала Ева как раз на русле этой воды. Но лежала на траве, потому что люди не захотели видеть своего истинного лица в той воде.

Испугались люди истины. Страшна и безобразна оказалась их истина! И запрятали люди ту воду глубоко под землю, и снесли почти все мосты. Хотели снести все, но сохранили отчего-то лишь Троицкий да скудные остатки Воскресенского.

И с тех пор, как упрятали люди чистую воду под землю, не смогла вода видеть небо, и начала портиться от людской грязи. Да так, что уже ничего не было видно в той воде, кроме испражнений и огромных белых тараканов.

И лежала сейчас Ева между двумя мостами: Троицким и остатками Воскресенского.

Лежала на пожухлой осенней траве.

Голая. Но совершенно невинная.

Длинные волосы, струящиеся волнами каштановых рек, прикрывали: лицо, грудь и бёдра.




Толпа созданных из глины рассматривала Еву через большую лупу, уже запотевшую от их дыхания.

Зачем им понадобилась лупа? Ева была огромная, а люди — маленькими, но жадно-любопытными.

Люди передавали лупу: из липких рук — в грязные руки, от завистливых глаз — к похотливым глазам. Они пытались рассмотреть тело Евы до самых мельчайших подробностей; и взахлёб обсуждали и смаковали все её впадинки и выпуклости, каждый изгиб и каждую родинку.

— Сумасшедшая! — восклицали те, что стояли со стороны темени, и потому были вынуждены изучать глазами только её голову.

— Бесстыжая! — тут же возмущённо подхватывали толкавшиеся около груди и бёдер.

Без толики смущения они норовили заглянуть в потаённые уголки, и очень досадовали, что длинные волосы изучаемого объекта умудряются закрывать самые интересные места.

— Ни стыда, ни совести! — безапелляционно резюмировали они.

— Бесстыжая сумасшедшая, — укоризненно покачивали головами те, что стояли подальше, не в силах дотянуться к объекту: ни глазами, ни лупой.

Еве захотелось стать маленькой и совсем незаметной, чтобы не тревожить людей своим присутствием. Но чем сильнее она пыталась стать маленькой, тем быстрее разрасталась людская толпа вокруг: всем не терпелось посмотреть на странную невидаль. И вскоре в сад набилось столько людей, что уже негде было яблоку упасть.

— А где её лицо?! — послышался одиночный выкрик над ухом Евы. — Почему она прячет лицо?

Крикуна поддержали другие наблюдатели:

— И действительно. Как она посмела не показать нам своё лицо?!

Волна возмущения пробежала по головам, обогнув Еву со всех сторон, и толпа забушевала:

— Покажи своё лицо! Открой нам лицо! Мы требуем! Требуем! Требуем!

Ева не хотела открывать лицо. С закрытым лицом ей было проще видеть истину. Вместо лица она показала душу.

— Я люблю, — сказала Ева.

Это слово взорвалось в саду праздничным фейерверком.

— Она любит меня! — засветился радостью стоявший неподалёку у рта Евы. — Вы слышали? Она сказала, что любит меня! Она сказала мне это в самое ухо! — И он закружился от счастья: — Она меня любит! Любит меня!

— Нет! — возразил другой. — Она сказала это мне! Она любит меня!

— Неправда! — перебил третий. — Она сказала, что любит меня!

— Нет! Она любит меня! — наперебой закричали остальные.

Фейерверк, не успев озарить сад, потух в руках толпы и превратился в уголёк раздора. Около Евы развернулся театр боевых действий. В толпе началась отчаянная потасовка за право быть её любимыми. Во все стороны полетели пинки, оплеухи и сбитые в драке шапки…

— Меня! Она любит меня! — доносились крики из эпицентра побоища.

— Нет, меня!

— Меня!

— Я её любимый!

— Нет! Я!

— Я!

Когда воинственная толпа начала превращаться в месиво, Ева произнесла:

— Я люблю всех.

Едва услышав эти слова, толпа прекратила междоусобицу, и вновь взяла голую невидаль в жёсткое окружение.

— Что она сказала? Она сказала, что любит всех? — возмутились только что бившиеся за право быть любимыми Евой. — Разве можно любить всех? Всех любят только шлюхи!

И толпа зашлась в истерике:

— Блудница! Позорная девка!

Кто-то опять вспомнил про лицо Евы:

— Она говорит, что любит, но не показывает нам своё лицо! Значит, она врёт! Значит, ей есть что скрывать!

— Покажи своё лицо! Открой нам лицо! Мы требуем! Требуем! Требуем! — вновь взбунтовалась толпа.

Крики постепенно переходили в рёв, а затем в надрывный плач:

— Нам плохо! Нам больно! Нам нужно видеть твоё лицо! Покажи нам лицо!

Еве стало жалко плачущих, и она отбросила с лица покрывало волос.

Плач тут же прекратился, и толпа закричала остервенело:

— Вы это видели?! Неслыханная наглость! Что она о себе возомнила?! Как она посмела показать нам своё лицо?!

— Она хочет славы! Мы её ославим!

— Она хочет власти! Мы здесь власть!

— Мы ей не позволим!

Людская масса вокруг Евы сформировалась в сплочённую группу сопротивления. Одни активисты норовили плюнуть ей в лицо, другие снимали портки и испражнялись поносом на тело. Их плевки и понос стекали с Евы, разливались вокруг, и увеличивали зловонную лужу под толпой.

— Грязная шлюха! — кричали плюющие в Еву. — Блудница, которая любит всех!

— Тварь! Мразь! Падлюка! — повизгивали испражняющиеся на Еву.

— Сдохни! — заливали все хором. — Сдохни!!!

Чем больше росла лужа поноса, тем агрессивнее становилась толпа.

— Мы выведем тебя на чистую воду! — вопили плюющие. — Ты у нас ещё попляшешь!

— Покайся! Чистосердечное признание смягчает наказание! — рычали испражняющиеся. — Покайся и сдохни, бесстыжая блудница!!!


Ева лежала в центре поносной лужи, и не знала, в чём она провинилась.

Еве нечего было стыдиться.

Она не понимала, что она — голая. Она не ела плодов с Дерева Познания Добра и Зла. Она пила сок Древа Истины и поила соком Древо Истины. А у истины нет: ни добра, ни зла; ни чистых, ни грязных; ни голых, ни одетых…

Ева лежала на спине, раскинув руки в стороны. Её глаза, устремлённые в небо, в самую-самую глубину купола, пытались в отражении рассмотреть начало. То начало, которое было до самолёта.

В отражении оказалась Река Времени, с перекинутыми через неё четырьмя мостами. И воды этой реки были столь прозрачными и чистыми, что увидела в них Ева всю нынешнюю людскую истину.

И Ева набросила на себя оранжевую накидку осенних листьев, и нырнула в Реку Времени, чтобы понять: почему она здесь, и отчего людская истина так грязна и безобразна.


Читать роман дальше<<<


Трилогия "ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ" (Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина") 👉Перейти к оглавлению

© Copyright: Александра Барвицкая 






НЕБИСЖИВОТАЛЬМА-МАТЕР



ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА


Донат
Благодарность писателю Александре Барвицкой за интеллектуальный труд 0,00 ₽

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Внимание! Все комментарии проходят модерацию и размещаются на сайте после проверки модератором.

Комментариев 14

  1. Офлайн
    Таня З. 15 мая 2025 15:36

    ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ 

    КНИГА ТРЕТЬЯ. АЛЬМА-МАТЕР

    Глава 4. Голая

    "Голая" -  без эгоизма...

    В эпизоде из другой книги трилогии, видится задача, предназначение  второй чакры  Женской природы:

    "Столик рядом со сценой заняла дева в оранжевой воздушной накидке, сквозь которую просматривались очертания голого тела. Из пупа девы распускался лотос, а в лотосе, как в пелёнках, лежал чистый младенец с глазами мудреца.

    Дева смотрела на младенца; а столик, за которым она сидела, и стул, и всё пространство вокруг расцветало белыми розами."

    ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ 

    КНИГА ВТОРАЯ. ЖИВОТ

    СОСТОЯНИЕ III. КЛЕТКА

    Глава 8. Клуб 

    а  мы, люди, в нашем мире извратили, подменили:

    Любовь - на сексуальные удовольствия, 

    прельстились, увлеклись, "химией",

    и обесценили жизнь... опомниться б...

    да отмыться ...

    Ева - дающая жизнь!

    а мы что даём?..

    ...

    Сотворённая, не утратившая связь с Источником Жизни:

    "Она не понимала, что она — голая. Она не ела плодов с Дерева Познания Добра и Зла. Она пила сок Древа Истины и поила соком Древо Истины. "

    Так откликнулось в моменте в моём восприятии, частично написала...

    Благодарю, Александра, за живой Свет на пути!

    Любви, жизни, счастья для всех!!!


  2. Офлайн
    Гость Татьяна
    Гость Татьяна 15 мая 2025 14:48

    Интересно, что в Альма - матер на самолёте летит Ева и перед ней появляется мужской торс, а в Животе на самолёте летит Ольга, и перед ней появляется тот же торс. И Александра говорила, что Ольга летит в самолёте на воплощение. Значит и Ева летит на воплощение? Интересно это Ева, которая цельная была сотворена с Адамом на 10 этаже творения или это одна из чакр, пробужденной Женьшеневой женщины? Если это та Ева, что с Адамом, то она ела плоды от дерева познания добра и зла🤔

    Интересно, какие названия 2х других мостов, которые не сохранились. Наверное те, которые относятся к женской энергии, а Троицкий и Вознесенский наверное относятся к мужской энергии. И ранее они образовывали крест. А река времени, которая ушла под землю, наверное Лета. О ней есть в стихах. 

  3. Офлайн
    Ульяна А. 29 марта 2025 10:51

    "Первое Солнце Шестой Воды" том 3. "Альма-Матер" гл.4. Голая. Александра Барвицкая

    Глава очень напоминает своё рождение в физическом теле младенца, когда его чистота постепенно превращается в "грязь эгоизма через свои хотелки". Если наблюдать за этим процессом перехода "из чистоты младенца" в грязь своего эго. А сейчас настало время пройти этот путь в обратном направлении "из грязи своего эгоизма" в "чистоту, что сияет в глазах младенца". Да, путь в котором и испытания, и экзамены. и уроки жизни, но в этом и есть вся "чистота соли очищения от шлаков себя".

    Цитата: " В отражении оказалась Река Времени, с перекинутыми через неё четырьмя мостами. И воды этой реки были столь прозрачными и чистыми, что увидела в них Ева всю нынешнюю людскую истину. .."

    Благодарю, Сашенька!

  4. Офлайн
    Юлия Б. 27 марта 2025 04:30

    Глава 4. Голая


    В моем восприятии в этой главе говорится о том, как создали нашу исскуственную матрицу - коробочку смерти.  В начале главы говорится о том ,что были созданы   Адам и Ева , заменившие нам наших Вселенских родителей. А под образом Евы  в этой главе подрузумевается образ Вселенской Души.

     Назад в прошлое. Ева лежала в саду на траве, и вода была кристально чистой и отражение без искажений, так как не было еще созданных из глины. И лежала она на живом кресте  - 4 моста.

    Позже во времени.  Люди испугались  истины, снесли все мосты и запрятали воду под землю.  


    В настоящее время. И лежала Ева между двумя мостами на пожухлой траве. То есть между двух миров   - нави и яви. Часть жизни мы проводим здесь и часть  - в мире теней. 

    "Голая. Но совершенно невинная."

     Голая и невинная, так автор описывает материнскую Вселенскую Душу, освобожденную от ума и заполненную разумом; без страхов и без эгоизма. 

    Сделанные из глины рассматривали ее и естественно , что такие светлые и наивные принимаются в этом обществе за дураков.  На самом деле вот такая наивная и чистая Душа и выведет все общество из матрицы смерти.

    Но в настоящий момент люди в основной своей массе  не готовы очистится от эгоизма и от страха , что и замедляет наш с вами процесс прехода.  


    Благодарю Александра!!! Немного грустно на сердце после прочтения этой главы, так как здесь отражается наша действительность. Надеюсь, что все скоро изменится к лучшему!!!

  5. Офлайн
    Татьяна 24 марта 2025 09:19

    Ева - это вторая чакра, свадхистана оранжевого цвета, сексуальная чакра. Люди, созданные из глины, через лупу рассматривают  наготу Евы, то есть в основной массе люди очень распущены сексуально. В нашем мире пропагандируется порно, ЛГБД и прочее распутство. А Ева, она из первосотворенных, не из глины, чистая, не может понять людей, созданных из праха. А глиняные люди в толк не берут, что можно любить всех. Эгоистам этого не понять. Пока не поймем, что из глины надо вылезать, не пробудимся.

  6. Офлайн
    Наталья
    Наталья 7 июня 2022 20:30
    Видела подобное во сне, в 2020 году, как я огромная, лежала обнажённой в центре города, и вокруг меня, через меня ходили люди. Сначала сон напугал, а потом открылся иначе.... А теперь, еще иначе. Спасибо! 
  7. Офлайн
    Анжела
    Анжела 4 июня 2022 07:59
    И увидела Ева всю нынешнюю людскую истину
     точно так
  8. Офлайн
    Елена К
    Елена К 3 июня 2022 23:15
    "До XVIII века на месте Александровского сада протекала река Неглинная, через которую было переброшено четыре моста: Кузнецкий, Петровский, Воскресенский и Троицкий" (Википедия). И после 1812 г. " император Александр I решил убрать реку под землю, заключив в трубу длиной три километра". 1812 год...война Отечественная... только войнв с теми ли врагами и против кого на самом деле? Каждый год представители альтернативной истории раскапывают артефакты, невяжущиеся вовсе с официальной версией. И уж очень много "закопанных"/"затопленных" зданий, городов конца 18го - 1й половины 19го вв. по всему миру. 
    Надеюсь, мы узнаем со временем о настоящих событиях. Когда станем готовы увидеть всю их нелицеприятность....

  9. Офлайн
    Елена К
    Елена К 3 июня 2022 13:51
    Да, река НеГлинная....печальна её участь в Москве, как впрочем и всех вод мирового океана...как и внутренних вод самих людей...
    На картах старых река писалась как "Неглина", действительно не из глины... Речку превратили в подземный коллектор. Людские нечистоты её загрязнили ещё несколько веков назад.
    А остатки Воскресенского моста действительно печальны. Выставлены в музее.
    Интересны картины А. Васнецова как взгляд на изменяющуюся историю Неглинной («Москва – городок и окрестности в XII веке», "Курятный (Воскресенский) мост через Неглинку",  "На рассвете у Воскресенского моста. Конец XVII века".)


  10. Офлайн
    Ульяна А
    Ульяна А 3 июня 2022 13:42
    Сашенька Благодарю!
    Глава о том,как мы деградировали до такой степени ,что даже это не осознаём своим зашлакованым умом нашего эгоизма.
    Благодарю Сашенька,что чистотой твоих текстов растёт осознания в нас и ведёт к пробуждени для каждого наспупит свой час.


📚Произведения Александры Барвицкой и авторское право 

✔️ Все права на произведения Александры Барвицкой и публикацию произведений принадлежат автору.

✔️ Оригинальные тексты произведений Александры Барвицкой публикуются в книгах автора, а также на авторском сайте a-barvitskaya.ru.

✔️ Во избежании искажений текстов произведений, перепечатка, а также использование текстов и отрывков из текстов Александры Барвицкой (в интернете, в текстовых материалах, аудио и видеоматериалах, книгах, журналах, газетах и т.д.) - без согласования с автором запрещена.

✔️ Использование текстов произведений и отрывков из произведений, а также наименований произведений и книг  Александры Барвицкой в рекламных материалах и промо, не связанных с популяризацией книг автора, - без согласования с автором запрещено.

✔️ При цитировании произведений Александры Барвицкой обязательно указание автора и наименование цитируемого произведения, а при цитировании в интернете - и ссылка на сайт автора a-barvitskaya.ru.