Глава 1. Комната. "Первое Солнце Шестой Воды. Том 1. Небис" - Александра Барвицкая

Трилогия "ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ" (Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина") 👉Перейти к оглавлению

© Copyright: Александра Барвицкая 



ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ 

КНИГА ПЕРВАЯ. НЕБИС

ЧАСТЬ I. ПРИРОДАХ

Глава 1. Комната


— Кто вы? — спросил он.

— Вселенная, — ответила она.

— Моя, — подхватило эхо комнаты…

— Sui generis, — уточнила она.


Комната была ослепительно бела.

Снежно-мучные стены, пол, потолок, и даже сам воздух, излучали свет, мерно выливая его из потаённых карманов и пазух в скованное бетонными панелями чрево кубического пространства комнаты.

Окно — рамой стражника — отделяло свет от тьмы, зашторенной крепкой настойкой плотного тумана. За окном едва пробивались искусственные электрические тычинки, тщетно расстреливающие мрак из изогнутых маковых головок фонарных столбов, выстроенных вдоль улицы двумя прицельными рядами.

Ночь, давившая всей тучностью своего веса на сопротивляющийся город, виделась в сравнении с нутром жилища совершенно сажистой. Но даже эта приговорённая к расстрелу беззвёздная дыра бездны, зажатая в белый контур оконной рамы, не могла запачкать угольной пылью тьмы выстиранное отбеливателем полотно маленькой комнаты в три на три метра.


Комната была ослепительно бела и наполнена.

В ней не было: ни стула, ни стола, ни кровати, ни шкафа, ни картин, ни зеркал, ни комода, ни канделябров, ни так любимых хозяйкой комнаты книжных полок и даже самих книг.

В белой комнате не было ничего рукотворного, кроме устремлённых прямо друг в друга двух входов-выходов: двери и окна с длинной ступенькой подоконника, отделявшего разбухающий светом внутренний мир комнаты от затягивающего в неизведанное, которое широким зрачком ночи заглядывало сюда извне.


Комната была ослепительно бела.

И полна.

В комнате находились двое: хрупкая женщина и высокий, крепкого телосложения мужчина лет тридцати пяти.


Её скулы и по-детски зажатые плечи были чуть прикрыты вьющимися рыжеватыми волосами. Они оттеняли тонкие черты лица, алое пятно пламени между бровей и рассеянный, растекающийся по клеткам, направленный внутрь себя взгляд.

У него были цепкие, будто знающие далеко наперёд, не по годам мудрые, глубоко посаженные карие глаза. Каштановые волосы чуть спадали на высокий лоб, расчерченный тремя горизонтальными линиями рано обозначившихся морщин. Такие бывают у людей, чей мозг работает куда чаще и напряжённее, чем руки. Впрочем, и ладони этого мужчины, как и всё остальное, были наполнены мужской красотой уверенности и спокойной силы.


Она — наспех одета в наброшенный на голое тело зелёный шёлковый сарафан, открывающий бледные, давно не видавшие солнечного света, худенькие руки и босые ноги с заострившимися коленями.

Ткань сарафана время от времени меняла цвет и покрой, становясь то красным, то оранжевым, то жёлтым, то голубым, то синим, то сиренево-фиолетовым платьем.

На нём были: лёгкий серый плащ, наброшенный поверх чёрного костюма тончайшей шерсти, скрывавшего ослепительно-белую рубашку, и классические замшевые туфли ручной работы, выдававшие в их хозяине человека вне толпы, вряд ли пользующегося общественным транспортом.


Она, поджав ноги к груди, сидела на подоконнике — на стыке светлой материи комнаты и тёмной материи ночи.

Он смущённо стоял в самом ярком пучке света — в центре комнаты.



Давно не запиравшаяся дверь квартиры, со сломанной ручкой и вывороченной в стальные лохмотья замочной скважиной, глухо постукивала от гулявшего сквозняка.

Некоторое время назад, когда мужчина только вошёл сюда, в его руках, упрятанных в тонкие тёмно-коричневые кожаные перчатки, был небольшой кейс из дорогой, в тон перчаткам, кожи с бронзовой инкрустацией по углам, на ремешках и кодовом щипце-замочке.

В кейсе хранилось что-то ценное, но сейчас этот мини-чемоданчик заботливо пристроился у двери, силясь подпереть её своим недюжинным весом от брожения воздуха.

Дверь квартиры, которую нынче охранял кейс, открывала вход в маленькую прихожую, что через пару шагов упиралась в распахнутую настежь дверь комнаты, в которой и находились эти двое.


— Как вы сюда вошли? — спокойно спросила хозяйка, не глядя на появившегося в комнате незваного гостя.

— У вас не заперта дверь, — ответил мужчина, теребя снятые перчатки.


Они ему явно мешали. Не обнаружив в этом жилище никаких признаков мебели, он не решался положить перчатки на подоконник, чтобы тем самым не нарушить установленный здесь негласный, но зримо звучавший отовсюду, закон отсутствия физической материи.


— Удивительно, — произнесла она. — С тех пор, как дверь не замыкается, в неё никто не пытался войти. Даже воздух.


Гость оглянулся на стальное полотно массивной сейфовой двери с крупным рвано-сквозным зияющим глазом вместо замка, который, словно приглядывая за хозяйкой, располагался на линии, уходящей в центр подоконника, где и находились сейчас пальцы её босых ног.


— Когда начинаешь передвигаться в пространстве и времени без помощи тела, необходимость в обуви отпадает, — пояснила она, почувствовав взгляд гостя, переместившийся с двери — на её неловко поджатые ступни.

— Я не говорил, что вошёл в дверь, — произнёс мужчина, расстёгивая набрякший от влажности ночного города плащ. — Но… ведь она всегда открыта?

— Здесь нечего прятать. И некого. А даже, если бы и было… Говорят, если хочешь спрятать главное — положи это на самом видном месте. С тех пор, как главным стало всё, меня перестали замечать.


Она приблизила губы к стеклу, сделала глубокий выдох и нарисовала на запотевшем месте тройное плетение знака бесконечности.


— Мне показалось, или вы действительно кого-то ждали? — спросил мужчина.


Он тщательно сдерживал давно рвущуюся наружу радость, но всё же, она раздвинула шторку век и сумела выскользнуть из-под ресниц.

Однако женщина так и не поднимала взгляда, а потому не видела: ни лица гостя, ни улыбки, промелькнувшей в его глазах.


— Почему мне не нравятся глаголы прошедшего времени? — вопросом ответила она, говоря скорее сама с собой, чем с неожиданно возникшим в её мире незнакомцем. — Ждала, любила, верила, жила, была, росла… Нет, это неправильные глаголы. Ни прошлого, ни будущего — нет. Есть только настоящее. Да и оно — зыбкое и невесомое, как воздух… Мы вдыхаем его, и он — наше настоящее. Выдыхаем — и вот уже прошлое. Готовимся к новому вдоху — входим в будущее, которое в ту же секунду уже становится настоящим, а через доли секунды — прошлым… Настоящее — лишь мгновение между вдохом и выдохом. Наше настоящее — это только тот воздух, который сейчас внутри нас. Не более, и не менее.

— Значит, я не ошибся, — продолжал гость, потирая переносицу, чтобы спрятать невольно выдававшие его глаза. — Всё-таки ждёте.

— Жду. Но, тот, кого я жду, не придёт.

— Не придёт? Вы уверены? — и глаза его блеснули озорством.

Она сделала лёгкий взмах ладонью в сторону двери, и тихо произнесла:

— Через эту дверь — не придёт точно. Это слишком лёгкий путь. Не для таких, как он.

Она не знала, как именно может прийти тот, кого она ждала. Тысячи раз представляла себе детали их встречи: первый разговор после долгой паузы разлуки, звук его плотного серебряного голоса, который, казалось, давно забыла… Но никогда не могла заглянуть в тот спрятанный на его груди карман будущего, где хранился самый первый кадр из архивной киноплёнки его возвращения.

На какой ступени лестницы он будет в то время? И поднимется ли на ступень к ней, или спустится на её ступень вниз, или сделает ровный шаг вперёд…


— И долго? — нарушил гость ход её мыслей.

— Что?

— Ждёте, — уточнил он.

— Немало, — ответила она и сделала глубокий вдох перед тем, как решилась спросить тревожное: — Зачем вы здесь?

Он смутился:

— Хотите, чтобы ушёл?

— Нет, останьтесь. Я давно не говорила с людьми.


Она действительно не говорила с людьми с тех пор, как попала в этот коридор времени, из которого уже не могла найти выход сама.

Множество голосов, сливаясь в мегагерцы производимого человечеством шума, пыталось пробиться к ней через обрубленные провода, отключенный телефон и наглухо запертый почтовый ящик. И те звуконепроницаемые стены, которые она сама воздвигла вокруг себя, отражали и ослепляли, обезоруживая, весь шедший извне шум. Как зеркало отражает солнечные лучи, удваивая силу света в момент преломления от напылённого на стекло серебра.

Вначале этот разноголосый хор ежеминутно рвался внутрь. Стучался! Кричал! И каждый голос нёс свою вибрацию, свою мелодию, которая нарушила бы ту космическую симфонию вселенной, что уже начинала звучать в её тишине.

Потом голоса сделались реже и тише. А затем и вовсе замолчали.

Прозрачная тишина, поселившаяся здесь, стала зримой и ясной, как нетронутая человеком живая природа.

И только ответный голос того, кто смог бы открыть в шуме внешнего мира шлюз для прохода её тишины: вывести её из этой комнаты, не выводя из её мира, — она пыталась бережно модулировать в те бесчисленные часы, когда молча говорила с ним внутри себя.


— Вам не с кем было говорить? — спросил он.

— У меня не было желания говорить с людьми.

— А сейчас?

— И сейчас нет, — она закрыла глаза и опять спросила тревожное: — Кто вас прислал?


Она давно была готова: однажды сюда могут попытаться войти те, кто ничего не понимает, или наоборот — понимает слишком многое. И тогда они постараются упрятать её в стенах, за которыми прорывается шум, изрыгающийся хаотичным фонтаном из потревоженных душ и взрывающий клапан неподготовленного приёмника, упаковывая перфорированное сознание в видимость лишённого ума.

Но тот, кто стоял сейчас в её комнате, не был одним из них. Такого бы она почувствовала сразу — по запаху и звериным повадкам охотника-людоеда.

Она не боялась быть пойманной и посаженной в клетку. Она научилась выходить за любые границы.

Тревожило иное: что у неё, возможно, пока не хватит сил вытащить оттуда, из оков границ, многих несчастных и невинных, неправильно открытых. А потому, пока в ней самой не пребудет сила, которой можно будет безгранично делиться, ей нельзя было попадать туда, где она не смогла бы помочь всем, нуждающимся в помощи.

Страдание — беспомощно. А страдание падающего в пропасть — ничуть не меньше страдания того, кто рвётся помочь, но не имеет на это сил.


— Я похож на того, кого можно прислать? — вопросом ответил мужчина, и досадно поморщился, не понимая до конца, играет ли она с ним, или действительно не может либо не хочет узнать. — Никогда не полагал, что меня примут за посыльного.

— Нет. Напротив, в вас есть что-то… от того, кого я жду. Вы похожи на него.

— Отчего вы решили, что мы похожи? — искренне удивился гость, помня, что она так ни разу и не взглянула на него.

— Для того чтобы видеть, мне не надо глаз, — ответила она так, будто услышала его мысль. — Но именно того, кого я жду, мне видеть труднее всего.

— Почему?

— Он внутри меня.


Она окинула комнату взглядом, так и не поднимая глаз на гостя, боясь разрушить едва начавшую созревать надежду, которую тут же отогнала в сторону.


«Нет, это — не он. Он не пришёл бы так тихо» — успокоила она себя, а вслух добавила:


— Подойдите к окну. Помолчите со мной. Я хочу понять, что в вас общего…


Читать роман дальше <<<


Трилогия "ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ" (Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина") 👉Перейти к оглавлению

© Copyright: Александра Барвицкая 






НЕБИСЖИВОТАЛЬМА-МАТЕР



Сайт a-barvitskaya.ru - официальный сайт Александры Барвицкой с некоммерческой онлайн-библиотекой книг автора живёт благодаря благодарности читателей.
Благодарность за интеллектуальный труд
Благодарность автору 0,00 ₽

ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА


ПОДДЕРЖАТЬ ПОДПИСКОЙ-БЛАГОДАРНОСТЬЮ

👉 ПОДПИСАТЬСЯ НА БУСТИ.


Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Внимание! Все комментарии проходят модерацию и размещаются на сайте после проверки модератором.

Комментариев 8

  1. Офлайн
    Ульяна А. 23 февраля 2025 09:36

    "Первое Солнце Шестой Воды" том 1. "Небис" глава 1. Комната

    В сегодняшнем прочтении остановилась на этой цитате:" Она, поджав ноги к груди, сидела на подоконнике — на стыке светлой материи комнаты и тёмной материи ночи..."

    ***

    Сейчас время принятия и соединения в единое целое всего Ян+Инь, материи светлого дня и материи ночи , принятие внутри себя  и раскрытие двух противоположностей. Из книги "Реконструкция мозга" Александра Барвицкая

    П- извилина:..." Извилина соединения двух Противоположностей в ПАРящую на уровне верхней чакры - ПАРу..."

    Сашенька, благодарю" 

  2. Офлайн
    Разиля.
    Разиля. 3 января 2025 16:03

    Глава 1. Комната.

    "Комната излучала свет, чистоту, наполненность". 

    Такой чистой может быть только очищенная душа от эгоизма.

  3. Сайт a-barvitskaya.ru - официальный сайт Александры Барвицкой с некоммерческой онлайн-библиотекой книг автора живёт благодаря благодарности читателей.
    💖Поблагодарить
  4. Офлайн
    Татьяна
    Татьяна 6 декабря 2024 02:32

    Перечитываю главу Комната, а в моей голове всплывает мой сон про мою белую комнату. Я этот сон подробно описала на бусти 🔥😍

  5. Офлайн
    Ульяна А
    Ульяна А 4 декабря 2024 06:50

    Ирина, а у меня вот какая явная ситуация: приходит ко мне клиент рождённый в г. АНТРАЦИТ очень необычное название города в Луганской области и я у него спрашиваю Антрацит - это что ? Его ответ: АНТРАЦИТ - это каменный уголь высшего качества, чистейший и лучший вид каменного угля, сгорает медленно не распространяя ни запаха , ни дыма. Наиболее высокая степень углефикации по И.И. Амосову \1963\ VIII X - это стадия метаморфизма Антрацита в цифрах.

    Я была просто в шоке от того, что такое Антрацит, почему ? После этой информации иду читать "Первое Солнце Шестой Воды" на сайт Александры и открываю том 1. глава 1. Комната

    цитата: ".. не могла запачкать угольной пылью тьмы выстиранное отбеливателем полотно маленькой комнаты..."

    О чём это говорит, о том что чистота автора такой наивысшей концентрации, что даже "угольной пылью тьмы не могла запачкать выстиранное отбеливателем полотно маленькой комнаты.."

    Подсказка для меня дана не только в романе, но и в цифрах метаморфизма Антрацита: 1+9+6+3=10 ПАРА, VIII - БЕЗКОНЕЧНОСТЬ, Х - сознание Христа Альтруизм, и это только маленькая часть информации данной мне от Вселенной. Чтоб войти в игольное ушко моё очищение должно быть : " бездонной, неиссякаемой чашей чистоты и гармонии", вот что мне подсказал Антрацит.

    Вот почему читаю, перечитываю и буду читать столько сколько просит моя душа тексты Александры включая и роман "Первое Солнце Шестой Воды"

    Сашенька, благодарю!

    Любви, жизни и счастья для всех!

     



  6. Офлайн
    Ирина Шапарёва
    Ирина Шапарёва 3 декабря 2024 20:45

    Меня поразило, что уже в который раз нахожу ответы на свои вопросы, а так же ответы на свои сны  в романе Первое Солнце Шестой Воды и других произведениях А. Барвицкой.


    "Но даже эта приговорённая к расстрелу беззвёздная дыра бездны, зажатая в белый контур оконной рамы, не могла запачкать угольной пылью тьмы выстиранное отбеливателем полотно маленькой комнаты в три на три метра."


    Вот и ответ на мой сон. В который раз убеждаюсь, что только Живое Слово текстов А. Барвицкой помогает очиститься от угольной пыли тьмы нашего эгоизма.


     БлагоДарю автору! Любви, Жизни и Счастья для ВСЕХ!!!

    1. Офлайн
      Ирина Шапарёва
      Ирина Шапарёва 3 декабря 2024 22:53
      Мой сон описан на Boosty
  7. Офлайн
    Ульяна А
    Ульяна А 3 декабря 2024 07:09

    " Первое Солнце Шестой Воды" том 1. "Небис" глава 1. Комната.

    Как гармонично вплетена в этой главе и то, что есть в"матрице смерти" 

    цитата: "За окном едва пробивались искусственные электрические тычинки, тщетно расстреливающие мрак из изогнутых маковых головок фонарных столбов, выстроенных вдоль улицы двумя прицельными рядами..."

    А как доходчиво написано: "тщетно расстреливающие мрак...", и шторка из плотного тумана, сколько вложено труда души автора в эти строки ? Здесь и очищения себя от угольной пыли тьмы и ......

    А как удивительно и красиво написано о "Небис"  - это искусство гармонии, цитата: "Комната была ослепительно бела и наполнена..."  И даже сарафан меняющий цвета -подъём по своим чакрам через очищения себя от эгоизма, так написать может только тот, кто сам прошёл этот путь. И передавая свои чувства через текст тому, кто читая принимает свои чувством "трепещущим на языке"....

    Благодарю , Сашенька !

    С каждым следующим прочтением романа "Первое Солнце Шестой Воды" моя душа всё глубже погружается  в многомерность широты восприятия, но конечно мне ещё много предстоит открыть в себе именно  благодаря твоим текстам.

     Любви, жизни и счастья для всех!

    1. Офлайн
      Татьяна
      Татьяна 6 декабря 2024 03:26
      "За окном едва пробивались искусственные электрические тычинки, тщетно расстреливающие мрак из изогнутых маковых головок фонарных столбов, выстроенных вдоль улицы двумя прицельными рядами..."
      Сейчас я поняла, что это о лжеучителях, излучающих искусственный свет, который не ведёт к пробуждению, и стоят в 2 ряда, их много, и очень сложно не попасть в их сети


📚Произведения Александры Барвицкой и авторское право 

✔️ Все права на произведения Александры Барвицкой и публикацию произведений принадлежат автору.

✔️ Оригинальные тексты произведений Александры Барвицкой публикуются в книгах автора, а также на авторском сайте a-barvitskaya.ru.

✔️ Во избежании искажений текстов произведений, перепечатка, а также использование текстов и отрывков из текстов Александры Барвицкой (в интернете, в текстовых материалах, аудио и видеоматериалах, книгах, журналах, газетах и т.д.) - без согласования с автором запрещена.

✔️ Использование текстов произведений и отрывков из произведений, а также наименований произведений и книг  Александры Барвицкой в рекламных материалах и промо, не связанных с популяризацией книг автора, - без согласования с автором запрещено.

✔️ При цитировании произведений Александры Барвицкой обязательно указание автора и наименование цитируемого произведения, а при цитировании в интернете - и ссылка на сайт автора a-barvitskaya.ru.