Глава 50. По Бег. "Первое Солнце Шестой Воды. Том 1. Небис" | Александра Барвицкая

Трилогия "ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ" (Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина") 👉Перейти к оглавлению

© Copyright: Александра Барвицкая 



ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ 

КНИГА ПЕРВАЯ. НЕБИС

ЧАСТЬ II. КВЕСТ

Глава 50. По Бег

Первое, что бросилось Алише в глаза и под ноги, была лестница.

Старинная деревянная лестница начиналась почти от Двери и заворачивалась спиралью, обвивая змейкой побега ствол Восьмого Дуба.


Сейчас Алише было не важно: куда ведёт лестница. Важнее было — убежать! И Алиша побежала вверх по лестнице.

Она слышала глухой звук соприкосновения пяток с дубовыми перекладинами, ответный скрип лестницы, и чувствовала позади Ветер!

Его горячее дыхание касалось головы, спины, бёдер, ног…

«У меня босые ноги! — мелькнуло в голове Алиши. — Я не обута!»

Она вспомнила и о том, что под Сари у неё нет ничего, кроме прозрачной кожи тела, и плотнее прижала ткань к ногам.

Прикрывшись от взгляда того, кто бежал следом, Алиша опять вспомнила о босых ногах:

«Пятки! — лихорадочно думала она. — Они запачканы дорожной пылью! Он увидит мои грязные пятки!»

Она устыдилась: и своих страхов, и голого тела под материей Сари, и грязных пяток, — и побежала вверх ещё быстрее.

Всё быстрее, быстрее, быстрее!



 


Лестница оказалась гораздо длиннее, чем виделась снизу. Алиша всё бежала, а лестница всё не заканчивалась.

На стенах Дома объёмными голограммами мелькали картинки. Они двигались вместе с Алишей: то обгоняя её на шаг, то отставая на полшага, то вновь обгоняя.

Вся жизнь Алиши бежала вместе с ней вверх по лестнице.

Картинки из детства сменялись кадрами юности.

И вот Алиша уже совсем взрослая.

А вот — бежит Алиша по лестнице. Бежит, запыхавшись, и силы покидают её, и вера покидает её, и не может Алиша бежать больше, и падает Алиша от усталости.

А вот Алиша лежит на кровати. В белом. И застелена кровать — белым, и платье на Алише — белое, и укрыта она белым покрывалом. И сама Алиша — белая. Маленькая! Родилась только! Но ещё не совсем родилась. Только готовится к рождению. И лежит она в позе младенца. И уже изнутри наполняется жизнью. И осталось только сделать первый глоток воздуха!..


Ветер позади Алиши нарастал, всё сильнее толкая вверх.

«Скорее! Скорее! — доносилось за спиной Его нетерпеливое дыхание. — Скорее!»

Страх, который заставлял Алишу бежать, был глубоко-исподним. Он прятался в пятках и гулко отзывался внутри лестницы.

Чего Алиша боялась? Ведь она сама вышла из окна за Ветром! Прошла путь награды в поисках Ветра! Стремилась к Дому, где ждёт её Ветер! Поднималась на Гору к Ветру! Так чего же она боялась сейчас?

Она боялась своего страха: боялась признаться себе, что боится стать воздухом, стать частью Ветра.


Лестница уводила Алишу всё выше, но ни на метр не удаляла от следовавшего по пятам.

Алиша бежала наверх: защититься, укрыться, спрятаться!

Но разве возможно убежать от того, кто ты сам? И разве можно защититься и укрыться от того, кто укрывая, защищает тебя? И разве можно спрятаться от того, кто спрятан внутри тебя?


Алиша понимала, что винтовая лестница ведёт на второй этаж, но пока никаких этажей по траектории бега она не обнаруживала. Вместо этажей, на каждом повороте лестницы оживали новые объёмные голограммы, которые разворачивались в действия вдоль лестницы, расширяя пространство стен в глубокие и объёмные полотна.

Алиша родилась на втором этаже — под самой крышей, залитой битумом, перегревшимся от палящего августовского солнца. Но никогда Алиша не жила на втором этаже. Она жила на разных этажах: на первом, на третьем, на четвёртом, на восьмом, но чаще всего на первом.

Однако в этом волшебном Доме комната Алиши оказалась именно на втором этаже, а вернее, на чердаке — под самой крышей.

Она поняла это, когда, уже задыхаясь от бега, влетела в открытую дверь, в которую и упиралась последней ступенькой эта, казалось, бесконечно длинная лестница.

 


В маленькой белой комнате, в три на три метра, не было ничего рукотворного, кроме устремлённых прямо друг в друга двух входов-выходов: двери и окна с длинной ступенькой подоконника. Из распахнутого окна виднелся отплывающий вниз город: чистые мощёные улочки, скверы и площади, яркие крыши домов…

Оказавшись в комнате, Алиша резко развернулась к двери: закрыть на замок! Но не успела. Чтобы спрятаться за дверью, ей не хватило секунды. Доли секунды…

Ветер, расширяющий своей мощью пространство, уже гудел струнами Дома внутри комнаты.

Он стоял между Алишей и дверью, которая колебалась от порывов воздуха, словно крыло птицы на лету.

В этот момент их взгляды окончательно пересеклись, и Он схватил Алишу за плечи:

— Не убегай! — горячо и властно сказал Он: — Чем больше ты убегаешь, тем дольше…

Ветер вжался в неё своей мощью так сильно, что Алиша начала задыхаться, жадно хватаясь за воздух.

От напора Ветра она невольно попятилась назад — к окну.

Она стремилась убежать! Но бежать было некуда. Разве что опять выйти в окно, опуститься на уровень ниже, и вернуться на первый круг…

«Если есть вход, значит, есть и выход!» — стучалось у неё в висках.

Но выхода теперь было два: дверь — впереди, дорогу к которой перекрывали глаза Ветра, и окно — позади.


Каждый миг мы стоим перед выбором. И каждый миг мы принимаем решение. И наш следующий шаг зависит от нашего решения. И наш следующий мир зависит от нашего выбора.


Алиша закрыла глаза от страха и услышала, как проснувшийся Малёк забился в волосах над темечком:

— Ничего не бойся, моя новая девочка! Вспомни, что говорила Соль!

Она почувствовала в руке взятую с собой крупинку Соли, разжала ладонь, поднесла Соль ко рту и положила крупинку на язык.

— Я заблудилась в страхах! — воскликнула Алиша. — Соль, помоги мне!

Соль растворилась на языке, спустилась по горлу к грудине, проникла в Сердце…

Алиша вспомнила: как жаждала встретиться с Ветром; как искала Его по всей планете, и спускаясь ниже, и поднимаясь выше; какой трудный путь испытаний прошла, чтобы увидеть его глаза вновь; как невыносимо сильно любит Его…

И в горле пробудилась чистота голого слова, которое может произнести только чистая голая душа.

— Люблю, — шёпотом произнесла Алиша чистое слово, открыла глаза, и в выборе между двумя выходами увидела вход.


Сделав глубокий вдох, она подалась вперёд и… шагнула взглядом в Его глаза.


Читать роман дальше <<< 


Трилогия "ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ" (Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина") 👉Перейти к оглавлению

© Copyright: Александра Барвицкая 






НЕБИСЖИВОТАЛЬМА-МАТЕР



ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА


Донат
Благодарность писателю Александре Барвицкой за интеллектуальный труд 0,00 ₽

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Внимание! Все комментарии проходят модерацию и размещаются на сайте после проверки модератором.

Комментариев 1

  1. Офлайн
    Ульяна А
    Ульяна А 30 декабря 2024 12:32

    "Первое Солнце Шестой Воды" том 1. "Небис" том 1. глава 50. По Бег.

    От себя убежать невозможно всё равно придёшь к своим следам, а убежать от того, кто внутри тебя более, чем невозможно. Потому, что это и есть часть тебя самой внутри него и в тебе, также как и он в тебе и сам внутри себя. Вот, как то так почувствовала наше внутреннее соединение друг в друге но чувственное и лёгкое , как ветер и нежное, как воздух. Приятная благость соединяющая всё, что есть на земле, и в земле, и в нас, и .....

    Цитата:

    "Но разве возможно убежать от того, кто ты сам? И разве можно защититься и укрыться от того, кто укрывая, защищает тебя? И разве можно спрятаться от того, кто спрятан внутри тебя?.."

    Благодарю, родная за дорогу домой!






📚Произведения Александры Барвицкой и авторское право 

✔️ Все права на произведения Александры Барвицкой и публикацию произведений принадлежат автору.

✔️ Оригинальные тексты произведений Александры Барвицкой публикуются в книгах автора, а также на авторском сайте a-barvitskaya.ru.

✔️ Во избежании искажений текстов произведений, перепечатка, а также использование текстов и отрывков из текстов Александры Барвицкой (в интернете, в текстовых материалах, аудио и видеоматериалах, книгах, журналах, газетах и т.д.) - без согласования с автором запрещена.

✔️ Использование текстов произведений и отрывков из произведений, а также наименований произведений и книг  Александры Барвицкой в рекламных материалах и промо, не связанных с популяризацией книг автора, - без согласования с автором запрещено.

✔️ При цитировании произведений Александры Барвицкой обязательно указание автора и наименование цитируемого произведения, а при цитировании в интернете - и ссылка на сайт автора a-barvitskaya.ru.