Глава 7. Имярек. "Первое Солнце Шестой Воды. Том 1. Небис" - Александра Барвицкая
Трилогия "ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ" (Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина") 👉Перейти к оглавлению
© Copyright: Александра Барвицкая
![]() |
ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ
КНИГА ПЕРВАЯ. НЕБИС
ЧАСТЬ I. ПРИРОДАХ
Глава 7. Имярек
— Как вас зовут? — спросил он, возвращая Небис.
Она оторвала ослеплённый взгляд от шара, перевела его внутрь комнаты, пытаясь всё же рассмотреть собеседника, и, чуть помедлив, ответила:
— Не знаю.
Она врала?
Нет. Она не умела врать.
У неё действительно не было имени.
Она забыла своё имя в тот момент, когда встретила Его.
Когда ты любишь, тебе не надо никакого имени.
Когда ты любишь, тебе не надо не только имени, тебе не надо уже и слов. Когда ты любишь, все слова растекаются привкусом миндальной карамели по языку. Они настолько сладки, что хочется пить их несказанность жадно и медленно, оставляя томительный, распирающий вкус внутри себя.
Когда ты любишь, тебе не нужно: ни имени, ни слов. Когда ты любишь, тебе нужны только: воздух, который дрожит на губах, и груди, и животе; и свет, который можно разминать пальцами, перекладывая из одной ладони в другую. И воздух наполняет тебя и превращает в шар. И свет пронизывает твои пальцы и через поры вливается внутрь. И твои пальцы уже сами начинают излучать свет. И ладони, и руки, и всё твоё тело…
— Вы что-то сказали? — спросила она.
— Я спросил о вашем имени. У всех есть имя. Оно есть и у вас.
— Да, наверное, — она смутилась, уводя взгляд в темень окна, и немного погодя добавила: — Я не знаю своего имени.
— Но ведь другие как-то называют вас?
— Ольга, — сказала она. — Когда Он думал обо мне, Он называл меня Ольгой.
— Кто — он?
— Я называю его Юпитер.
— Хорошо, Ольга…
— Нет! — она вздрогнула, и взгляд её стал пронзительнее. — Не называйте меня Ольгой. У меня другое имя. Ольгой может называть меня только Он. Он называл меня Ольгой до того, как узнал.
— А потом?
— И потом он будет называть часть меня Ольгой. Но я уже буду ЖеньШеневой.
— Значит, вы — Женя?
— Нет. Я стану ЖеньШеневой после.
— А между? Как он называл вас между Ольгой и Женей?
— Сейчас? — уточнила она.
— Да.
— Женоль.
— Значит, ваше имя — Женоль?
— Нет, — улыбнулась она, нежно выглаживая лоб Небиса. — Это не имя. Это слово означает — «Моя Жена».
— Вас не смущает слово Женоль?
Она знала, о чём он, но всё же задала встречный вопрос:
— Почему оно должно меня смущать?
— Я правильно понимаю, что Женоль — это Жена-Ноль?
— Или Женя-Ноль. Или Женя-Оля. Или Жена-Ноль. Всё правильно.
— Но ведь ноль — это ничего — пустота.
— Допустим, — ответила она. — А вы не пытались посмотреть на ноль под другим углом зрения? Если две прямые линии — у которых нет: ни конца, ни начала, — пренебрегут нулём, то они так и останутся прямыми без конца и начала. Но если им повезёт, если им посчастливится найти ноль, и они пересекутся в его точке, то из этих двух прямых образуется: четыре прямые, с началом и без конца, и четыре угла. Четыре угла — это уже дом. А четыре прямые и четыре угла — восьмёрка — два круга константы бесконечности. Одинокий ноль обречён стать дыркой от бублика. Но если у нуля появится точка опоры, он сможет поднять в небо даже поезда!
— А имя?! У вас есть имя?! — воскликнул он.
— Жене не нужно имя, если она одна. Имена нужны только женщинам в гаремах.
— Как я могу обращаться к вам? — его голос становился всё настойчивее.
— Выберите имя сами.
— Любое?
— Конечно. Любое имя. От А — до А.
— Алиша, — произнёс он.
— Почему — Алиша?
— Когда я смотрю на вас, вспоминаю детство и Алису, о которой тогда читал, а может быть вижу ту Алису, которую знал ещё до детства. Но вы не совсем Алиса… Не совсем та… Не такая, как все…
— Хорошо. Пусть будет Алиша.
«Алиса, — думала она. — Наверное, все Алисы похожи друг на друга. Все они ныряют: кто вслед за кроликом, кто вслед за котом, а кто — за кроликом-котом… И пропадают для мира старого, попадая в мир новый, или испаряются вовсе… И сотворение происходит с ними каждый день и каждый час, и каждое мгновение… И сотворение превращает их самих в творцов; и в мастерских разбиваются горшки и рвутся на бесчисленные клочки рукописи и партитуры; а в небе, взорвавшемся от точки творения, рождается новый Небис… Конечно, пусть будет Алиша.»
Имя — как вода. Есть имена — океаны. Есть имена — озёра. Есть стоячие имена — водохранилища. Есть имена — болота. А есть имена — реки. Они в постоянном движении — изменяются сами и текут, изменяя землю.
Имя наделяет человека программой. Но нет никакой программы, способной рассчитать траекторию движения взлётной сущности, чьё имя изменяется вместе с каждым новым глотком кислорода, попадающим в телесную оболочку…
Трилогия "ПЕРВОЕ СОЛНЦЕ ШЕСТОЙ ВОДЫ" (Метафизический роман-проекция в трёх книгах из серии "Женьшеневая Женщина") 👉Перейти к оглавлению
© Copyright: Александра Барвицкая
![]() |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Некоторые книги и произведения автора можно свободно читать в библиотеке без абонемента.
Книги Александры Барвицкой в онлайн-библиотеке
Комментариев 3
Популярные теги
💖 Поблагодарить
📚Произведения Александры Барвицкой и авторское право
✔️ Все права на произведения Александры Барвицкой и публикацию произведений принадлежат автору.
✔️ Оригинальные тексты произведений Александры Барвицкой публикуются в книгах автора, а также на авторском сайте a-barvitskaya.ru.
✔️ Во избежании искажений текстов произведений, перепечатка, а также использование текстов и отрывков из текстов Александры Барвицкой (в интернете, в текстовых материалах, аудио и видеоматериалах, книгах, журналах, газетах и т.д.) - без согласования с автором запрещена.
✔️ Использование текстов произведений и отрывков из произведений, а также наименований произведений и книг Александры Барвицкой в рекламных материалах и промо, не связанных с популяризацией книг автора, - без согласования с автором запрещено.
✔️ При цитировании произведений Александры Барвицкой обязательно указание автора и наименование цитируемого произведения, а при цитировании в интернете - и ссылка на сайт автора a-barvitskaya.ru.